- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобретали здесь стул ИЗО хром (Товарный чек № 00015 Чернышев Д.Д. от 2020г.), который сломался через месяц бережной эксплуатации. Гарантия, как оказалось, ничего из себя не представляет. Магазин дал контакты изготовителя, далее считая себя непричастным. Изготовитель тоже не отреагировал, все разумные сроки ожидания давно истекли. Вот и думайте,...
Приобретали здесь стул ИЗО хром (Товарный чек № 00015 Чернышев Д.Д. от 2020г.), который сломался через месяц бережной эксплуатации. Гарантия, как оказалось, ничего из себя не представляет. Магазин дал контакты изготовителя, далее считая себя непричастным. Изготовитель тоже не отреагировал, все разумные сроки ожидания давно истекли. Вот и думайте, нужны ли вам покупки с таким сервисом.
Здравствуйте, Елена!
По всем признакам поломка стула вызвана неправильной эксплуатацией, возможно превышение допустимой нагрузки, но мы сказали Вам что несмотря на это мы не отказали Вам в гарантии и отправили рекламацию на фабрику. В результате нам было одобрена замена каркаса. Ваш контакт был утерян в результате перехода на другую систему и мы...
Здравствуйте, Елена!
По всем признакам поломка стула вызвана неправильной эксплуатацией, возможно превышение допустимой нагрузки, но мы сказали Вам что несмотря на это мы не отказали Вам в гарантии и отправили рекламацию на фабрику. В результате нам было одобрена замена каркаса. Ваш контакт был утерян в результате перехода на другую систему и мы не имели возможности с Вами связаться. Мы надеялись что Вы позвоните и узнаете о результате и мы восстановим контакт. Для замены каркаса нам нужен каркас этого стула, просим свяжитесь с нами, я думаю мы все восстановим не смотря на то что уже прошёл год, так как фабрикой была одобрена замена.
С уважением, Дмитрий
Здравствуйте, Елена!
По всем признакам поломка стула вызвана неправильной эксплуатацией, возможно превышение допустимой нагрузки, но мы сказали Вам что несмотря на это мы не отказали Вам в гарантии и отправили рекламацию на фабрику. В результате нам было одобрена замена каркаса. Ваш контакт был утерян в результате перехода на другую систему и мы не имели возможности с Вами связаться. Мы надеялись что Вы позвоните и узнаете о результате и мы восстановим контакт. Для замены каркаса нам нужен каркас этого стула, просим свяжитесь с нами, я думаю мы все восстановим не смотря на то что уже прошёл год, так как фабрикой была одобрена замена.
С уважением, Дмитрий