- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство в лице директора Алексея, прошу Вас провести с сотрудниками, а именно с Олесей разъяснительную беседу по следующим пунктам-1. Возврат товара/сертификата -это никак не личное оскорбление сотруднику магазина(особенно если клиент адекватен и даже не думает ругаться)да и вообще не оскорбление2. Деньги за возвращённый...
Уважаемое руководство в лице директора Алексея, прошу Вас провести с сотрудниками, а именно с Олесей разъяснительную беседу по следующим пунктам-1. Возврат товара/сертификата -это никак не личное оскорбление сотруднику магазина(особенно если клиент адекватен и даже не думает ругаться)да и вообще не оскорбление2. Деньги за возвращённый товар/сертификат сотрудники выплачивают не из личного кармана(иначе не могу понять почему такой негатив при возврате) 3. Клиент доброжелателен и на все говорит-«спасибо», «здравствуйте», «до свидания», почему сотрудники не считают нужным быть элементарно вежливыми в ответ? P.S. Удивлена, как ваш заместитель сдержалась и не кинула мне деньги.