- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Балл только за хороших врачей, которые, к сожалению, работают именно здесь:(
Перед записью к конкретному врачу глянула на другой площадке отзывы об этой клинике, увидела жалобы на оплату безналом, мол просят оплатить переводом. Звоню записываться, уточняю про оплату картой, есть ли такая возможность, ответ администратора (которая к слову совершенно...
Балл только за хороших врачей, которые, к сожалению, работают именно здесь:(
Перед записью к конкретному врачу глянула на другой площадке отзывы об этой клинике, увидела жалобы на оплату безналом, мол просят оплатить переводом. Звоню записываться, уточняю про оплату картой, есть ли такая возможность, ответ администратора (которая к слову совершенно не умеет разговаривать с клиентами): -мы просим оплатить переводом потому что зарплату врачам нечем платить! На мое уточнение все же о возможности оплаты именно картой по терминалу, ответила что да, можно. Ок, прихожу, людей много, врачи не успевают принять всех по назначенному времени, в итоге моя запись на прием к врачу сместилась на 40 минут! Это кошмар конечно, но самое веселое впереди: записываясь, по телефону я уточнила, что по мимо приема врача, мне нужно еще УЗИ, в ответ услышала : -да, сделаем! Но не уточнили, что сделают через полтора часа после приема врача…
Полный бардак, пока сидела на узи, а времени было полно, наблюдала как администратор заглядывала каждые 15 минут в кабинеты к врачам и, наплевав на присутствие там пациентов, торопила врачей, приговаривая - закругляйтесь, другие люди ждут. Может быть не стоит пихать всех подряд на запись, а более грамотно распоряжаться чужим временем, уважаемый администратор?
Вишенкой на торте стала оплата оказанных мне услуг. Подхожу и говорю, что оплата по карте, слышу заветное «переведите по номеру телефона» и пихает мне листок с номером, говорю нет, я могу оплатить только картой, тут же мне говорят, что терминал сломан 🤪
После объяснения, что возможности другого способа оплаты у меня нет, администратор кому-то там позвонила и терминал быстренько привезли.
Кстати, пока я там сидела в ожидании приема врача, потом в ожидании узи, была свидетелем двух ситуаций, когда приходили пациенты, говорили, мол на такое-то время записаны, а их просто отправляли тут же домой, обосновав это тем, что цитирую : «мы вам 13 раз звонили!!! напомнить о записи, вы не взяли трубку, а у нас вообще-то если клиент не взял два раза трубку, то мы сразу отменяем запись!» Поэтому имейте ввиду, если вы работающий человек, который может быть занят и не всегда имеет возможность ответить на звонок - вас здесь пошлют, когда вы придете, хоть и предварительно записавшись. Честно, впервые такое встречаю.
В общем и целом, после посещения этой клиники скажу точно, что повторно сюда не вернусь, даже не смотрятся то, что здесь работают неплохие врачи, к которым я конкретно и записывалась, увы, но мое время и нервы мне очень дороги, тратить их бессмысленно в данном месте больше желания нет, не со-ве-ту-ю сюда обращаться, полно других клиник, где нет такого бардака и отношение к пациентам значительно лучше, да и цены я вам скажу здесь космос 🚀
Рассчитывала, что выйдет не больше 3000 руб. (по прайсу с сайта) в итоге вышло более 5000 руб.