Лента

Сеть гипермаркетов
  • Томск, Мира проспект, 30
  • проспект Мира 280 м
avelissa написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У меня новая традиция, пребывать в полнейшем шоке от работы ваших, замечательных магазинов, какая-то черная пятница!?! Что за очереди? Епрст...заехали в магазин🙈 я даже на новый год такого не видела!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Так они тут не причём

    Во всей области полетели эквайринги

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • они могли это по громкой связи объявить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не сомневаюсь что когда разобрались в ситуации и приняли меры, то так и сделали. А психи и желчь никогда не помогали в решении проблем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как долго они не могли разобраться в том, что есть неполадки?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какое количество людей должно быть в очереди, что бы в Ленте поняли, что, что-то не так? 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на Пушкина объявили

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на Пушкина молодцы, правильно сделали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Avelissa, добрый день!

    Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией в ходе покупок, и хотели бы разобраться в случившемся. Уточните, пожалуйста, примерное время, и дату когда произошла указанная ситуация. И ваш сигнал будет направлен руководству магазина и будет учтен при анализе и корректировке графика работы кассовых линий. Заранее благодарим за обратную связь.

    Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»

  • отзыв написан из очереди, в которой я очень долго простояла: 19 июня в 19:56

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Avelissa, добрый день!

    Мы сожалеем, что доставили вам неудобства, при посещении нашего торгового комплекса. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. 19.06.2020 с 18:00 до 22:00 во многих торговых комплексах ЛЕНТА наблюдалась замедленная работа касс при закрытии чека и расчета по безналичной оплате. Оповещение о сбое на кассовом узле для покупателей проводилось как с помощью громкой связи, так и в устной форме сотрудниками торгового зала. На данный момент системы работают в штатном режиме. Еще раз приносим вам извинения и желаем в будущем, только приятных покупок в ЛЕНТЕ.

    Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»

Загрузка рекламы