Мадам де флер

Цветочный салон
  • Томск, Красноармейская, 114а — 1 этаж
  • Усова 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Заказываю в данном салоне цветы на протяжении года! По качеству цветов нареканий нет. Всегда свежие и ароматные, стоят долго. Очень большой выбор букетов на сайте.

Но! Сделайте, пожалуйста, что-то с сервисом! Курьер вечно опаздывает, это очень огорчает.

Крайний случай с доставкой:

Оформила заказ через сайт на коробку цветов, открытку...

Показать целиком

Добрый день!

Заказываю в данном салоне цветы на протяжении года! По качеству цветов нареканий нет. Всегда свежие и ароматные, стоят долго. Очень большой выбор букетов на сайте.

Но! Сделайте, пожалуйста, что-то с сервисом! Курьер вечно опаздывает, это очень огорчает.

Крайний случай с доставкой:

Оформила заказ через сайт на коробку цветов, открытку (с подписью от кого) и коробку конфет "Raffaello" руководителю на день рождение. При оформлении доставки указала время 9:00-10:00. Заказывала на это время не просто так, после 10:00 начинаются совещания, звонки и тд. Человеку просто не удобно будет встречать курьера.

Звоню в 10:10 в салон с вопросом - "Где доставка заказа?", на что менеджер отвечает - "Сейчас позвоню курьеру и перезвоню Вам". Перезванивает курьер (не менеджер) с утверждением что приедет в 10:30, ну и приезжает в 10:45. Не плохая такая задержка получается, да?

Итог:

Сидим мы значит на совещании и звонит курьер руководителю-имениннице (которая ведет совещание) и говорит - "Заберите заказ". Можно сказать совещание сорвано, т.к. Вы не доставили заказ в указанное время. Ставите человека, который должен принять доставку, в неудобное положение перед коллегами. Ставите меня, как заказчика, в неудобное положение перед руководителем, что дарю цветы именно во время совещания.

P.S. Открытку положили на самый низ пакета (под коробку с цветами) и конфетами, то есть человек даже и подумать не мог, что там есть какая-то открытка с подписью от кого цветы. Ее ведь можно вставлять в букет, или хотя бы класть на видное место. На крайний случай закрепить степлером в пакету...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Анна. Самое ценное в нашей работе — это улыбки получателей, особенно тех, кто доверяет нам радовать близких и коллег. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. В последнее время наблюдается большая загруженность в утренние часы, мы прикладываем все усилия чтобы букеты с 9 до 10 доставлялись именно в диапазоне. Администраторы и курьеры впредь будут более внимательны к доставкам и уведомлениям клиентов. Спасибо за обратную связь, благодаря Вам наш сервис становится лучше.

Загрузка рекламы