Майами суши

Служба доставки
  • Томск, Иркутский тракт, 12 — цокольный этаж
  • ДОСААФ 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

За день сделали предзаказ!!Сразу по телефону у нас уточнили какой будет расчёт!

Заказ был на 15:50- опоздали и привезли в 16:40,конечно я звонила оператору и молодой человек уточнил,что :"Курьер выехал!".

Мы были в сауне,администратор сообщил,что суши к нам не занесут и нужно выйти на улицу!Мне пришлось одеться и выйти,погода уже не теплая !Даю...

Показать целиком

За день сделали предзаказ!!Сразу по телефону у нас уточнили какой будет расчёт!

Заказ был на 15:50- опоздали и привезли в 16:40,конечно я звонила оператору и молодой человек уточнил,что :"Курьер выехал!".

Мы были в сауне,администратор сообщил,что суши к нам не занесут и нужно выйти на улицу!Мне пришлось одеться и выйти,погода уже не теплая !Даю деньги девушке (1500(нужна была сдача 200 рублей)),она у меня спрашивает:"А что так много?"Я ей объясняю,что без сдачи у меня нет,а она мне говорит,что она просто таксист,а не курьер🤦‍♀️

Отдаёт заказ и говорит:"Приятного аппетита!"

Я 2 раза набираю диспетчера-занято,у нас праздник, мне было не до них и больше я не звонила и мне ни кто не звонил.

Вечером после 22:00,ближе к 23:00 звонок с

незнакомого номера ,девушка говорит,что деньги так и не поступили (я в шоке,куда я должна была перевести деньги?На номер 909399???)Мне отвечают,что сообщали реквизиты,что я указывала расчет-переводом,это все ЛОЖЬ!!!Говорит: "переводите сейчас",но у меня небыло для перевода в эту минуту денег!!!Я объясняю ситуацию,которая произошла,но перебивая меня,она мне говорит:"Понятно,надеюсь завтра вы переведёте!" и кидаю трубку! ДАЖЕ НИ КТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ ЗА МОИ НЕУДОБСТВА!😲НЕ УТОЧНИЛИ ВРЕМЯ В КОТОРОЕ Я МОГУ ПЕРЕВЕСТИ!НИЧЕГО!!!С 10 утра-я тоже работаю и не на всех работах уместно брать трубку,в течении дня мне звонили с разных номеров,пришлось выключить телефон на беззвук,писали нехорошие смс в вотсап!Писали что курьер сразу понял,что я неадекватная!КАКОЙ КУРЬЕР?

Вечером я была уже дома,но у детей режим, я укладывала малышей спать мне в вотсапе снова вместо слов извинения написали,что мои фото накачали и разместят на всех сайтах!Я позвонила на стационарный номер,не на сотовые с которых мне звонили, потребовала номер начальства для того,чтобы не на деревню дедушке деньги отправить и чтобы мне принесли извинения,ни кто в течении 20 минут разговора мне номер не дал!!!

Мне ооочень неприятно,что у вас такие сотрудники!!!!

Деньги я перевела на деревню дедушке-этой ужасной девушке!Не одного извинения не за одно действие небыло!

Суши вкусные были,поворам спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Что вообще люди себе позволяют, угрозы какие то фотографиями, что за бред, не компания, а позор

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня второй день такой осадок!Неприятно!Обидно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • с такси отправили заказ и не предупредили об этом? что за бред? тупо блядская контора.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я понимаю,что они меня расценили,как неплатильщика на второй день,т.к. я не брала трубку.Но можно же было извиниться за первый день,нормально договориться и не угрожать мне на второй😓

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это в принципе идиотская ситуация.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • От этого текста у меня сейчас кровь из глаз пойдёт!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемые Вероника и Валерия мы прослушали все телефонные разговоры от и до. Заказывали на 16:00 а не 15:50 как написали ,что вы переведете деньги онлайн ,оператор уточнил у вас точно на 16:00 ,вы перезвонили второй раз и сказали да на 16;00 в сауну Натилиус оператор ответила вам,что к этому времени +-15 мин. Курьер приехала к Вам 16:07 до Вас не дозвониться минут 15 ждали на улице так как мы не знали в каком номере вы находитесь, если бы вы уточнили в каком номере находитесь то курьер зашла бы . В итоге вы взяли трубку и вышли забрать заказ, курьер отдала суши с чеком куда нужно было перевести деньги. Ждали до 22:00 от вас не поступило оплаты соответственно позвонили вам уточнить про оплату так как оператор закрывала смену надо было отчитаться, Вероника вы сказали ,что сейчас и сегодня не будете переводить только завтра. На следующий день не было оплаты, позвонили уточнить не брали трубку ну потом написали, нам кажется за два дня у вас нашлось бы 5 минут ответить или написать.

    Звонки были с одного номера !!! В итоге наша ужасная девушка оператор написала вам,что на вас пожалуется так как она оплатила за суши из своего кармана и получила штраф, конечно это не правильно мы сделали выговор ей. Почти на 3 сутки позвонила Валерия 22:45 и сказала ,что 20 летняя девочка не берет трубку потому что мы ее испугали звонками. Оператор разговаривала вежливо и не грубила но с другой стороны были и маты и очень грубо разговаривали.

    С сотрудниками провели беседу и сделали выговор!!!!!

    Приносим свои извинения!!!

  • 100% я сказала,что расчёт будет наличный.

    Но даже если бы курьер был и на месте сказал,что указано безнал,мы бы решили эту ситуацию на месте,я там не одна была и это указывала при заказе!

    Курьера небыло!Была девушка -таксист! Я держала на виду телефон,так как ждала доставку и не только от вас!

    Звонки были с 3 номеров!Один из них стационарный на следующий день!

    Ваша девушка ничего подобного о жалобах на меня мне лично не писала!

    И я понятие не имею про какую 20 летнюю девочку вы говорите!Если вы обо мне,то мне на 10 побольше,а не брала я трубку,т.к. укладывала малышей в столь поздний час спать!

    Если бы девушка сразу извинилась,ничего бы этого небыло.

    От вашего комментария и объяснения осадок не ушел,а ещё больше остался!

    Мы больше не ваши клиенты!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы