Макс-м

Страховая компания
  • Томск, улица Красноармейская, 68/1 — цокольный этаж
  • Герцена 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Звоню сегодня в детскую поликлинику,чтоб записаться на прием к врачу. Мне сообщают,что полис заблокирован и отправляют в страховую Макс,кто и заблокировал. Сразу же звоню в Макс. Там секретарь или рецепшн переключают меня на отдел. Слышу ленивый ответ, мне никто не представляется. Описываю проблему. В ответ длительный раздражительный выдох, как...

Показать целиком

Звоню сегодня в детскую поликлинику,чтоб записаться на прием к врачу. Мне сообщают,что полис заблокирован и отправляют в страховую Макс,кто и заблокировал. Сразу же звоню в Макс. Там секретарь или рецепшн переключают меня на отдел. Слышу ленивый ответ, мне никто не представляется. Описываю проблему. В ответ длительный раздражительный выдох, как будто я девушку разбудила или отвлекла от величайших дел. Говорят "ладно говорите фамилию и имя ребенка.....ваш полис заблокирован потому что старого образца, идите меняйте". Заблокировали в середине августа,на дворе середина января. Я спрашиваю, что почему не было уведомления. В ответ уже по хамски : " а вам что лично домой приходить и обьявлять?,мы рекламу давали". Вопрос к "Макс": " почему бы вам не уведомить своих клиентов в письменном виде или посредством смс или электронной почты?" Так поступают все уважающие себя и своих клиентов страховые фирмы. Это я ваш клиент. И научите своих сотрудников хотя бы научится разговаривать по человечески с людьми,научите соблюдать этику и элементарное уважение. У меня сегодня только один есть ответ и пожелание "зачем мне и другим людям такие услуги?не поискать ли мне другую фирму,где умеют общаться и обслуживать"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы