- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как не зайдёшь, так сразу видишь недовольную физиономию продавцов (двух). В магазине грязно и не комфортно. Неудобства из за отсутствия кабинок для ручной клади.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности.
В нашей же Компании принято решение о демонтаже камер хранения. Причин несколько: жалобы покупателей на то, что из кабинок воруют, частые ремонты из-за потерь ключей. Ориентируемся на мировой опыт розничной торговли – предлагаем...
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности.
В нашей же Компании принято решение о демонтаже камер хранения. Причин несколько: жалобы покупателей на то, что из кабинок воруют, частые ремонты из-за потерь ключей. Ориентируемся на мировой опыт розничной торговли – предлагаем покупателям воспользоваться тележками, в которую можно положить как свои вещи (сумки и т.п.), чтобы они были в целости-сохранности, так и покупки. Спасибо за понимание.
По всем остальным замечаниям, информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности.
В нашей же Компании принято решение о демонтаже камер хранения. Причин несколько: жалобы покупателей на то, что из кабинок воруют, частые ремонты из-за потерь ключей. Ориентируемся на мировой опыт розничной торговли – предлагаем покупателям воспользоваться тележками, в которую можно положить как свои вещи (сумки и т.п.), чтобы они были в целости-сохранности, так и покупки. Спасибо за понимание.
По всем остальным замечаниям, информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".