• Томск, переулок 1905 года, 14 ст2
  • 1905 года 90 м

Так как предыдущий отзыв скрыли из-за отсутствия фотографий, то я напишу новый отзыв с фотографиями дегустации их непогрешимой шаурмы. Что можно сказать по данной шаурме? В прошлый раз я писал, что соус в ней весьма напоминает дешевый майонез. По результатам дегустации данной шаурмы могу забрать свои слова обратно. Теперь их соус не напоминает...

Показать целиком

Так как предыдущий отзыв скрыли из-за отсутствия фотографий, то я напишу новый отзыв с фотографиями дегустации их непогрешимой шаурмы. Что можно сказать по данной шаурме? В прошлый раз я писал, что соус в ней весьма напоминает дешевый майонез. По результатам дегустации данной шаурмы могу забрать свои слова обратно. Теперь их соус не напоминает майонез. Почему? Да потому, что его просто нет. Не знаю, можно ли это увидеть на срезе, но реально, в ШАУРМЕ НЕТ СОУСА!!! Спасибо, что прислушались к моей критике, но зачем же так радикально? Надеюсь всем видно, что начинка лежит отдельно по слоям? Не знаю как вы, я ем шаурму откусывая слева и справа, и при этом хочу есть мясо одновременно с салатом. Тут такое невозможно. Сначала нужно откусить мясной кусок, а потом кусок с салатом. Так же стоит отметить лишь жалкое подобие хрустящей корочки. Такую "прожарку" можно найти разве что в "Ленте". Я было хотел пошутить, что "жарят они не как боженька, а как черти", но к счастью для них они сменили свой вызывающий слоган на не менее дурацкий "Шаурмячная". Было бы интересно узнать его придумал тот же seo-шник который писал мне в комментариях, что я должен искать по магазинам их майонез или они заказывают рекламу на стороне, а тут просто посадили на общение с клиентами студента? В общем, это склизкое нечто за 199 рублей отправилось на дно мусорки. Ну как? Такой отзыв нормально?!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Ну вот вас то мы как раз забыли спросить, как нам назвать нашу шаурмячку) Я одного не понимаю: если вам так не нравится наша шаурма, для чего вы в нее уже который раз приходите? Диванной аналитике не хватает сенсационных материалов, чтобы потом написать как драматично шаурма отправляется на дно мусорки?)

    Если вам не нравится - вы можете выбрать любого другого производителя с любой другой вывеской, в чем проблема?)

  • PR уровня Max Grill))) Извините, мы разберемся с качеством, вернем деньги... Нет, там таких слов не знают. Чого вы тут ходите, работать мешаете))) Что же до того почему пришел, то потому что вы попросили. Вы попросили прийти и найти майонез. Я честно пришел, не нашел и извинился. Майонеза нет потому, что СОУСА НЕТ. Судя по общению представителя компании мне просто в шаву харкнули. Кстати, мне звонили из "Угрюмочной" и сказали чтобы вы перестали воровать у них стилистику общения с клиентами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы уже разобрались и выяснили. И нет, в данном конкретном случаем мы ничего возвращать не будем. Просто предлагаем вам не тратить у нас больше деньги.

  • никто вас не просит ничего возвращать. Вам предлагают адекватные ответы покупателю. Вы же общаетесь как быдло и лживо сносите под липовыми предлогами отсутствия фото честные отзывы. У вас в первом отзыве была нормальная тройка, но вы стали быковать (иначе не скажешь) на пустом месте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вау. хотела встать на вашу защиту, потому что везде вас рекомендую, но так отвечать клиентам нельзя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Очень жаль, что у вас остался какой-то негативный осадок, однако отвечать иначе в данном случае не считаю возможным. Извините

  • а я думаю можно ответить типа "Мы майонеза не нашли. Извините." или "Очень жаль, что вам показалось, что соуса недостаточно. Мы провели проверку и не нашли расхождения с рецептом". Кстати, почитайте другие отзывы от тех кому "к вам ходить не стоит". Они тоже пишут, что соуса нет. Я ничего не выдумал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Молодой человек, конечно мы провели проверку, так как уже однажды имели дело с вашим "экспертным мнением". Для чего вы это делаете - вам одному наверное известно. Вы бы хоть чек не прикладывали, чтоб усложнить мне работу. А так я включил камеры и просмотрел все, что происходило 25го числа с 17 часов 10 минут вплоть до 19.00 и выяснил, что соус был абсолютно в каждой шаурме, которая там была приготовлена. Как можно не заметить наличия в шаурме более чем сорокаграммовой порции соуса - для меня загадка. Вы разрезали, сфотографировали и выбросили абсолютно нормальную шаурму, с большими, красивыми кусками мяса. И как нам перемешивать ингредиенты, вы уж простите - это дело наше. Мы считаем что вкуснее так, как делам мы. А для вас еще раз повторяю - ешьте там, где вам нравится и не вводите читателей в заблуждение.

  • Совсем не правильно так отвечать на критику покупателям, вас это совсем не красит, вы показываете себя с отрицательной стороны, чем грубить, лучше бы прислушались к мнению покупателя и сделали выводы из сложившейся ситуации!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы всегда прислушиваемся к мнению наших покупателей, поверьте, возможно именно поэтому уже много лет и делаем продукт очень высокого качества. Но в данном случае у покупателя претензии, не имеющие ничего общего с реальной действительностью и чем его отзыв мотивирован - остается только догадываться. А говорить, что мы как-то не так назвали свое заведение - это уже прям слишком. Именно поэтому я говорю правду: мы такому покупателю не рады, приходить к нам не нужно. А вас ждем

  • повторю для вас и тут свои претензии: 1. Отсутствие соуса (не только я это заметил) 2. Слабая прожарка (жарите только вы в комментариях) 3. Ровные слои начинки. Я нигде не сказал, что у вас плохое мясо или тусклый лаваш. Я говорю вам как есть. Вы же хамите в комментариях и сносите критику по ложным поводам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо автору за отзыв, теперь знаю, куда не стоит приходить. И не из-за еды, кстати, а из-за того, что здесь работает хамоватое быдло. Так грубо отвечать клиенту — моветон, даже если по вашему мнению он не прав.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. К сожалению в данном случаем только так. каким бы дурным тоном это не казалось.

  • Сегодня вечером, 29.04.21, купили две шаурмы на 905, берём в MaxGrill постоянно, нареканий не было..., до сегодняшнего дня. В шаурму не был добавлен соус... На наш звонок был ответ, всё делаем как обычно, просто раньше ложкой "мазали", а сейчас поливаем из специальной бутылки... На моё " Мы не первый раз покупаем, знаем вкус, как она выглядит и что из себя вообще представляет"..., был ответ "Быть не может, чтоб соус не добавили..." Ни извинений, ни компромиссов...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы