- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратная компания. 09.06.2020г делали заявку на плохую работу унитаза. Диспетчер сообщила, что если придется что-то делать (?), полагаю устранять неисправность, то это услуга платная. На вопрос - сколько это стоит?- ответила, я вам дам телефон сантехника, у него и спросите. Позвонили по телефону, который она дала, сделали заявку. Пришел,...
Отвратная компания. 09.06.2020г делали заявку на плохую работу унитаза. Диспетчер сообщила, что если придется что-то делать (?), полагаю устранять неисправность, то это услуга платная. На вопрос - сколько это стоит?- ответила, я вам дам телефон сантехника, у него и спросите. Позвонили по телефону, который она дала, сделали заявку. Пришел, сантехник, полазил рукой в сливе🤨 , взял деньги 500 руб и благополучно удалился. Брат уехал на следующий день в отпуск, в квартире никто не жил. В начале июля я приехала проверить квартиру и оказалось, что неисправность не устранена. Диспетчер УК Маяк, ответила, что за работу сантехника они не отвечают, т к эти работы выполняет подрядная организация ( о чем нам не сообщили когда мы делали заявку), и дает тел .8-952-893-22-63, я звоню, пытаюсь узнать, почему неисправность не устранена? На что господин на другом конце провода заявляет, что прошел месяц, он не знает кто жил в квартире и вообще он ничего не знает и ни за что не отвечает. На вопрос как называется эта подрядная организация, отвечать не стал. Диспетчер вообще открестилась, пыталась убедить, что она всех предупреждает, что телефон, который она дает это не сантехник УК Маяк, а подрядная организация, за работу которой УК ответственности не несет. Буду жаловаться дальше. Бардак и безответственность руководителя УК Лыкова Сергея Вячеславовича!!!! Причем, попасть на прием, это еще тот квест! Принимает по вторникам по записи, но только 1 раз в месяц!!! В какой вторник - первый или последний или еще какой - неизвестно! Звоните, узнавайте. Чтооооо это????