- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нууууу такое…. Вроде молодцы, применили технологии поставили робота, но блин и тут не без греха. Все начинается с момента оплаты. Оплата предусмотрена только для авто с левым рулём :( не критично, но и не приятно. Вышел подошёл к терминалу, подошла девушка, я ей рассказал, что хочу, что выбрала тип мойки на терминале иииии чтобы заплатить надо идти...
Нууууу такое…. Вроде молодцы, применили технологии поставили робота, но блин и тут не без греха. Все начинается с момента оплаты. Оплата предусмотрена только для авто с левым рулём :( не критично, но и не приятно. Вышел подошёл к терминалу, подошла девушка, я ей рассказал, что хочу, что выбрала тип мойки на терминале иииии чтобы заплатить надо идти к администратору, так как на терминале не работает бесконтактная оплата, очень удобно) при условии, что задача таких моек максимально сократить время на такой Мойке и не выходить из машины (разные в жизни ситуации бывают) ну да ладно, сходил к администратору оплатил. Администратор рассказывает правила мойки (окна закрыть и т.п.) и обьясняет, что заезжаешь на мойку, моешься потом выезжаешь назад и уезжаешь… а если зеркала мокрые, ничего не видно, а в холодную погоду? Ворота откроются, нефига видно не будет же, крайне неудобно. Всё-таки сквозные должны быть такие мойки. Ну и выезжать тоже неудобно, так как видимость ограниченная и прям на удачу выскакиваешь. Сама Мойка как Мойка) есть конкуренты в Томске проворней, они понимают, что робот моет не идеально и в паузах успевают роботу помочь руками, что увеличивает вашу лояльность к Мойке и качеству помытого авто)