- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда был в восторге от вашей кухни, но сегодняшняя попытка заказать доставку испортила все впечатление в целом о вашем заведении.
В 14:15 сделал заказ, девушка сообщила, что заказ будет доставлен за час–полтора. В 16:00 я перезвонил, чтобы уточнить, что с моим заказом. Мне сказали, что курьер выехал, цитирую, уже давненько и буквально через...
Всегда был в восторге от вашей кухни, но сегодняшняя попытка заказать доставку испортила все впечатление в целом о вашем заведении.
В 14:15 сделал заказ, девушка сообщила, что заказ будет доставлен за час–полтора. В 16:00 я перезвонил, чтобы уточнить, что с моим заказом. Мне сказали, что курьер выехал, цитирую, уже давненько и буквально через пятнадцать минут будет у вас. Хорошо, пятнадцать минут подождать не проблема. Прошло 30 минут, в 16:30 я снова набрал ваш номер, девушка сказала, что всему виной пробки, но мой курьер выехал пятнадцать минут назад. Стоп, пятнадцать минут назад? — А предыдущая девушка сказала, что курьер уехал давно (как минимум, час назад получается). Соответственно возникает вопрос к руководству заведения: считаете ли вы нормальным то, что ваши сотрудники обманывают ваших клиентов? Когда я задал этот вопрос девушке на другом конце провода, она сказала что курьеров всего два, что она что-то перепутала, и что все узнает и сейчас мне перезвонит, повесила трубку. Только вот куда она перезвонит, номер то не узнала.
Доставку я все же получил, но через два с половиной часа. Абсолютно все блюда были холодными. Уважаемые владельцы и управляющие, не мне решать, как вам вести свой бизнес, но если уж вы решаете в добавок к кафе открыть доставку — сделайте её удобной, наймите достаточное количество курьеров, или хотя бы честно говорите о времени доставки. А если уж привезти менее чем за два с половиной часа не можете, подумайте о приобретении термосумок.