- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Маникюр сделали хорошо. Расстроило что нет терминала... очень не удобно. Живём в 21 веке, а оплата наличка либо перевод по сбп. Что за бред. Экономят 1.5 %... буду ходить в другой салон)))
Добрый день, Оксана!
Действительно сейчас мы переходим на оплату по QR коду. С декабря мы тестируем и большенство клиентов приняли с пониманием новый вид оплаты, за что мы очень благодарны. Терминалы мы не убрали, если Вам принципиально не удобно оплачивать услуги по QR коду или наличкой, Вы можете всегда оплатить картой.
Надеемся на понимание и...
Добрый день, Оксана!
Действительно сейчас мы переходим на оплату по QR коду. С декабря мы тестируем и большенство клиентов приняли с пониманием новый вид оплаты, за что мы очень благодарны. Терминалы мы не убрали, если Вам принципиально не удобно оплачивать услуги по QR коду или наличкой, Вы можете всегда оплатить картой.
Надеемся на понимание и будем рады видеть Вас в наших салонах ♥️
С ❤️ NABS!
Добрый день, Оксана!
Действительно сейчас мы переходим на оплату по QR коду. С декабря мы тестируем и большенство клиентов приняли с пониманием новый вид оплаты, за что мы очень благодарны. Терминалы мы не убрали, если Вам принципиально не удобно оплачивать услуги по QR коду или наличкой, Вы можете всегда оплатить картой.
Надеемся на понимание и будем рады видеть Вас в наших салонах ♥️
С ❤️ NABS!