NABS

Cалон красоты
  • Томск, Фрунзе проспект, 25
  • Гоголя 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это аккаунт моего супруга на Флампе, но я не смогла удержаться, чтобы не оставить свой отзыв! Уровень сервиса должен только расти, но никак не деградировать!!!

Мое знакомство с салоном случилось в начале 2015 г., когда он находился на пер. Типографском. Здесь я встретила свою волшебницу маникюра, наблюдала переезд салона на пр .Фрунзе,...

Показать целиком

Это аккаунт моего супруга на Флампе, но я не смогла удержаться, чтобы не оставить свой отзыв! Уровень сервиса должен только расти, но никак не деградировать!!!

Мое знакомство с салоном случилось в начале 2015 г., когда он находился на пер. Типографском. Здесь я встретила свою волшебницу маникюра, наблюдала переезд салона на пр .Фрунзе, «проводила» свою фею в декретный отпуск. В общем, не единожды я была клиенткой. Ненадолго наши дороги разошлись, но тут я снова записалась в салон! Ииии…

Сегодняшняя моя «ода» администратору, которая работала 22/04/17. Фырканье и откровенное недовольство за якобы несвоевременное изъятие карты оплаты из терминала! На простой вопрос «что за покрытие у вас на ногтях?» грубое «Не знааааю!».

Администратор-это «лицо» салона! Это первое впечатление при входе! В моем случае, «ложка дегтя» на прощание! Что плохого в том, что клиентам нравится макияж, маникюр, в целом образ работника салона?! Что плохого в том, что они этим интересуются, чтобы в следующий раз (если ему суждено случиться) попросить у мастера по маникюру сделать «вот такой дизайн как у вашего администратора»?! Для чего так откровенно демонстрировать свое плохое настроение клиентам?!

Я не претендую на «поцелуи в десна», просто ожидала нормального отношения, тем более ранним субботним утром! В конце концов, клиенты - люди, приносящие вам зарплату!!!

О мастерах по маникюру.

В целом, отзывы мои положительны! На данный момент, я успела побывать в руках трех мастеров (одна из девушек сейчас в декрете). Здесь дело вкуса и нужно просто найти мастера по душе! Лично мой "заскок", когда мастер проявляет искреннюю заинтересованность в выборе дизайна вместе со мной! Я в поиске такого мастера…

ПС. Оценка выставлена за работу администратору.

Добрый день! большое спасибо за Ваш отзыв - мы стремимся быть лучше, поэтому для выяснения ситуации - сообщите в каком именно салоне Вы были, заранее Спасибо!

  • 0

2 комментария

Загрузка рекламы