• Томск, Шевченко, 60 — 3 этаж
  • Горэлектросети 120 м
Алексей написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подключился в начале сентября 2016, коттедж. Поначалу отношения не заладились - во вторник меня подключили, а в пятницу той же недели на секунду отключился свет и интернет пропал. Как позже выяснилось, выгорел медиа-конвертер на узле в поселке. Я всю пятницу долбил саппорт, понимая, что если до вечера мне интернет не починят, то есть все шансы...

Показать целиком

Подключился в начале сентября 2016, коттедж. Поначалу отношения не заладились - во вторник меня подключили, а в пятницу той же недели на секунду отключился свет и интернет пропал. Как позже выяснилось, выгорел медиа-конвертер на узле в поселке. Я всю пятницу долбил саппорт, понимая, что если до вечера мне интернет не починят, то есть все шансы остаться без связи до понедельника. Так в итоге и получилось. При том что Интернет мне нужен для работы, а работа у меня 24/7. В понедельник с утра я приехал в офис с жалобой, в которой просил разобраться с этим бардаком, восстановить связь, установить бесперебойник на узле и сделать перерасчет абонентской платы. На тот момент мое недовольство компанией Нэтком достигло высшей точки и честно говоря серьезно подумывал о разрыве отношений. Однако дальнейший ход событий заставил меня полностью изменить мнение. Во-первых, все мои требования по жалобе были удовлетворены, очень быстро и в полном объеме. Т.е. провайдер оперативно устранил проблему, установил бесперебойник на узле (!), произвел перерасчет абонплаты и прислали официальный ответ на мою жалобу, в котором, помимо собственна отчета о проделанной работе, еще и принес свои извинения. Ну а во-вторых, с тех пор связь работает как часы. До этого 10 лет "сидел" на оптике от Томики, и скажу честно, качество связи у Томики похуже будет, что по городу, что во внешку. При том что у Томики ( на работе до сих пор Томика) аварии последнее время чуть не каждый месяц.

Ставлю 5 немного авансом - т.к. хотелось бы более развитой службы поддержки (как у той же Томики, например), но считаю что компания Нэтком активно и эффективно работает над улучшением сервиса и поэтому они большие молодцы. В моем поселке достойной альтернативы по качеству пока просто нет и в ближайшее время вряд ли появится, поэтому желаю компании всяческих успехов в этом деле.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы