- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем, если у вас есть возможность, не связывайтесь с этой компанией.
Мы арендуем дом и другого выхода у нас просто нет (правда, всерьез стали подумывать про Yota, работа связана непосредственно с Интернетом и терпеть такого провайдера становится выше наших сил). И так, что вас ждет при сотрудничестве с этой компанией:
- постоянные проблемы с...
В общем, если у вас есть возможность, не связывайтесь с этой компанией.
Мы арендуем дом и другого выхода у нас просто нет (правда, всерьез стали подумывать про Yota, работа связана непосредственно с Интернетом и терпеть такого провайдера становится выше наших сил). И так, что вас ждет при сотрудничестве с этой компанией:
- постоянные проблемы с Интернетом. несколько раз в день может отрубиться на неопределенный срок. мы, кстати, платим, 1000 рублей в месяц за якобы 20 мбит.
- отвратительная система поддержки клиентов: вы звоните, трубку берут девушки, которые настолько некомпетентны, насколько это возможно. техотдел правит косяки быстро (правда, когда укажешь, а не автоматически).
примеры того, что нам выдавали дамы по телефону:
а) мы вообще не можем зарегистрировать вас, можем только собственника дома (что, как позже выяснилось - ложь. потратила на разборки 2 дня)
б) звоним в 22.00, нет интернета - с вами свяжутся в течении ближайшего времени.
звоним в 23.30, берет трубку другая дама: ой, вам не перезвонилиии... вы знаетее.... у нас так работает технический отдел...они заявку видят.... но могут связаться только утром, а может и позвонят....
звоним еще раз ночью, третья говорит, что техотдел работает только с 8 до 20.
- человек, который приехал подключать нас (в поселок, кстати) даже не берет с собой договор, хотя вы скинули все данные, как они просили, пришлось ехать и подписывать его самим.
- за полтора месяца работы с этой компанией спустили 1,5к рублей на мобильный интернет, чтобы работа не стояла.
Боль.