- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мало того, что у них нет круглосуточной техподдержки (отвалится Интернет в пятницу вечером, ждите следующих будних дней), так еще часто сбои, глюки, подвисание.
Но самое поганое впечатление оставила попытка расторгнуть договор.
Когда подключались, нам сказали, что после 1,5 лет пользования ТВ-приставкой она переходит к нам в собственность. Никаких...
Мало того, что у них нет круглосуточной техподдержки (отвалится Интернет в пятницу вечером, ждите следующих будних дней), так еще часто сбои, глюки, подвисание.
Но самое поганое впечатление оставила попытка расторгнуть договор.
Когда подключались, нам сказали, что после 1,5 лет пользования ТВ-приставкой она переходит к нам в собственность. Никаких оговоренностей насчет размера абонентской платы в этот период нет. Договор так же чист в этом разделе, есть несколько пунктов на выбор, ни один из них не отмечен. В процессе пользования мы обнаружили тариф в 2 раза дешевле, перешли на него.
В итоге спустя два года пользования у нас сломался пульт. Обратились в поддержку, было сказано, что гарантия на пульт истекла, покупайте новый за свой счет.
И тут мы переехали. Пришла расторгать договор, и выясняю интересные вещи - оказывается, если я сменила тариф на более дешевый, то приставкой должна отпользоваться уже 3 года, чтоб она перешла в собственность. "Так что теперь верните." Проверяют на работоспособность пульт, он не работает, ТРЕБУЮТ КУПИТЬ НОВЫЙ и тут же ОТДАТЬ ИМ. Либо повносите еще полгода плату за Интернет в квартире, где вы не живете, и оставьте приставку со сломанным пультом себе". Где логика? Где закон? Вы мне не обязаны якобы менять не работающий пульт, так как истек срок гарантии. А я вам спустя 2 года должна почему-то вернуть работающий пульт, несмотря на то, что срок гарантии истек! На каком основании такие требования? Никаких документов и уведомлении об изменении условий рассрочки я не подписывала. Хочется писать в контролирующие органы.