Оранж-Сервис.ПРО

Группа компаний
  • Томск, Елизаровых, 17а
  • Транспортное кольцо 280 м
pilot_hawk написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Принёс планшет не замену батареи в комплекте с новой батареей, менять не стали так как в процессе замены батареи возможна поломка экрана, но 200 рублей предоплаты не вернули - типа была диагностика! Диагностика чего? Планшета который не вскрывали? Или новой батареи для замены - которую не поставили? "Отличный" бизнес - взять у клиента исправную...

Показать целиком

Принёс планшет не замену батареи в комплекте с новой батареей, менять не стали так как в процессе замены батареи возможна поломка экрана, но 200 рублей предоплаты не вернули - типа была диагностика! Диагностика чего? Планшета который не вскрывали? Или новой батареи для замены - которую не поставили? "Отличный" бизнес - взять у клиента исправную технику с комплектующими под замену + 200 рублей, через день технику и комплектующие вернуть клиенту в первоначальном состоянии, а деньги оставить себе! Советую обращаться в другие сервисы, там если и берут деньги за диагностику - говорят клиенту что и по какой причине вышло из строя, что подлежит замене. Осталось крайне негативное впечатление от обращения в этот "сервис".

Ответ на Ваш комментарий, Вы можете прочитать выше.

  • 0

10 комментариев

  • Здравствуйте Александр Владимирович, в этот день много людей звонили в офис, много сдавали технику в ремонт и Наш сотрудник на приемке, что называется "запарился" слегка...Хронология события: насколько Вы помните, Наш специалист по разработке и продвижению сайта, который замещал по причине болезни основного сотрудника по консультации и приемке электроники, Вам изначально чуть не выдал по ошибке другой планшет тоже Sony, но с этим разобрались и Вы поправили его, сказав, что это не ваш планшет, затем Вы долго обсуждали с ним как еще можно вскрыть ваш планшет другим способом, отвлекая тем самым сотрудника от монитора, а он из вежливости смотрел на Вас и поддерживал диалог и в результате этого забыл удалить в программе в специальной вкладке "работу по диагностике" и соответственно при закрытии заказа по программной логике, на экране не появилось диалоговое окно по возврату денег клиенту и квитанция пошла в печать...пока Вам подписывали вашу часть квитанции, Вы не дождавшись своего экземпляра попрощались и ушли. В общем то могли бы и задать вопрос, а какую диагностику Вы провели? Тогда бы Вам либо объяснили какую диагностику проводили, либо если не проводили, убедились бы в ошибке и вернули Вам ваши 200 рублей. Спасибо, что уделили нам время и написали о Нас хороший отзыв для Нас. Ваши отзывы помогают нам становится лучше и быть внимательнее даже к таким мелочам!

  • Да, прекрасно помню у меня отличая память. Наш разговор с вашим сотрудником начался моего вопроса: А что с деньгами которые я вносил предоплатой? Последовал ответ: Да, сейчас... далее по вашему тексту. В результате я получил квитанцию о "диагностике". Я прекрасно понял, что человек на выдаче не компетентен в работе. И решать с ним вопросы по таким как вы считаете - "мелочам", в конце рабочего дня было совершенно бессмысленно. Вы даже сейчас не в состоянии ответить какую "диагностику" провели. И даже сейчас пытаетесь обвинить меня, что это я отвлёк вашего сотрудника от работы. Напоминаю вам, что это я принёс вам работу - которую вы не сделали, заплатил за неё деньги - которые вы не вернули, и вы тратите время пытаясь убедить меня какие вы прекрасные. Я не хочу повторно читать историю, в которой сам участвовал, тем более в вашем скудном изложении. Нормальная компания не позволяет себе ссылаться на ту чушь которую вы пишете. Утверждаю - вы не разобрались и не собираетесь разбираться в ситуации, вы не приняли и не собираетесь принимать никаких мер для её решения. Вы и дальше будете обманывать клиентов и брать деньги за работу которой не было.

    Ответить
  • Ответ на Ваш комментарий, Вы можете прочитать выше.

  • Вот он, настоящий отзыв))

    Ответить
  • У этой истории случилось продолжение. Они перевели мне деньги по номеру телефона, я даже поставил им троечку за "оперативность" в другом отзыве, и под этим отзывом через месяц с небольшим - они слили персональные данные (которые брали при приёмке) и добавили к этому целое ведро помойной клеветы. Вот такие не конфликтные ребята.

    Ответить
  • ага прочитал. Им надо просто мозги вправить. С помощью вывихов и переломов конечностей.

    Ответить
  • рот твой наоборот) Шлакосервис свой иди пиарь дальше. И корыто разрисованное на химчистку отдай. Воняет.

    Ответить
Загрузка рекламы