Папа Джонс

Пиццерия
  • Томск, Иркутский тракт, 32
  • ДОСААФ 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я так понимаю, отзывы тут писать бесполезно, но я предостерегу людей хотя бы. Заказ сделан около 10 вечера, сейчас 00:07, и заказ готовится. В нем три закуски. Все бы ничего, если бы я сдуру его не оплатила. Телефон естественно молчит. Скажите, какой гений делает доставку до двух ночи, а о клиентской поддержке позаботиться даже не думает? То есть...

Показать целиком

Я так понимаю, отзывы тут писать бесполезно, но я предостерегу людей хотя бы. Заказ сделан около 10 вечера, сейчас 00:07, и заказ готовится. В нем три закуски. Все бы ничего, если бы я сдуру его не оплатила. Телефон естественно молчит. Скажите, какой гений делает доставку до двух ночи, а о клиентской поддержке позаботиться даже не думает? То есть сервис уровня «мы ничего не привезли, загасились, а вы ждите у моря погоды».

Приедет ваш курьер - и я пошлю его, откуда приехал. И только попробуйте не вернуть мне деньги, будет весело.

На всякий случай: НИКАКИХ ваших бонусов мне не надо, я удалю вообще приложение, как только мне вернётся сумма за заказ. Но если вы вдруг напишете про бонусы, будет забавно - это будет значить, что вам точно наплевать на клиентов (хотя это и так понятно).

Добрый день, Екатерина. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

Оставьте , пожалуйста, номер Вашего заказа.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • добавлю: в итоге курьер приехал после двух часов ночи (на заказ от 10 вечера, нехило, да?), разбудил меня и мужа, потому что мы естественно легли спать. извинения? подумать головой, что не надо будить людей, если тебе не ответили на 8(!) звонков? не, зачем. заказ я не забрала естественно. буду развлекаться с возвратом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Екатерина. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Оставьте , пожалуйста, номер Вашего заказа.

  • Здравствуйте, мой заказ № tomsk-2-35949016-iP. Только вот мне обещали разобраться уже и в инстаграме, и когда я лично звонила в ресторан. Но без моего вопроса, нормальная ли это ситуация, передо мной даже не подумали извиниться. И деньги ещё не вернулись. Так что у меня уже нет иллюзий насчёт вашего умения решать конфликты. Вам просто нужно отделаться от клиента.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы