- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Получаю посылки в данном почтовом отделении с первых дней его открытия. И каждый раз мне "везет" обслуживаться у начальника. Мало того, что я ни разу не слышала ответное приветствие в свой адрес, так еще приходится ждать, когда на меня обратят внимание и ВЗГЛЯДОМ снисхождения спрашивают зачем вообще потревожила и отвлекаю от работы. А если все-таки...
Получаю посылки в данном почтовом отделении с первых дней его открытия. И каждый раз мне "везет" обслуживаться у начальника. Мало того, что я ни разу не слышала ответное приветствие в свой адрес, так еще приходится ждать, когда на меня обратят внимание и ВЗГЛЯДОМ снисхождения спрашивают зачем вообще потревожила и отвлекаю от работы. А если все-таки приходится отвечать на мои вопросы, то в ответ слышится только раздражение и попытки быстрее выйти в служебное помещение под видом срочных дел. Я не говорю, что мне должны быть рады в отделении, но хотя бы нейтральное отношение к клиентам должно присутствовать, тем более если есть цель продавать дополнительные услуги. Подобное отношение наблюдала и к другим клиентам, есть отзывы в мобильном приложении, которые здесь не отражены.