- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Не знаю, куда звонить и жаловаться, пока напишу сюда.
Постоянные очереди. Сегодня вот не в обеденное время (!!!) очередь больше 10 человек.
Раньше была табличка мол "если очередь больше 5 человек, то звоните сюда и жалуйтесь". Теперь эту табличку убрали)))) а очереди остались.
Грубые кассирши. Я понимаю, что это далеко не работа мечты, но...
Не знаю, куда звонить и жаловаться, пока напишу сюда.
Постоянные очереди. Сегодня вот не в обеденное время (!!!) очередь больше 10 человек.
Раньше была табличка мол "если очередь больше 5 человек, то звоните сюда и жалуйтесь". Теперь эту табличку убрали)))) а очереди остались.
Грубые кассирши. Я понимаю, что это далеко не работа мечты, но разве нельзя вести себя вежливо?!? Они не здороваются, не говорят "спасибо/пожалуйста/до свидания", на самые простые вопросы отвечу так, будто вы у них в долг денег взяли и не отдаете.
Особенно хочу отметить Феденеву Анастасию Евгеньевну. Грубая, невежливая злючка.
В отделении очень грязно. На полу просто месиво
Горячая линия испортилась. Раньше помогали и давали актуальную информацию. Время ожидания до 20 минут. Было такое понятие как старший специалист, который знал все тонкости. Сейчас посадили болванчиков. Отвечают быстро, но ничего не знают. Старших специалистов теперь нет.