- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходил в данное заведение 26.10.
Рестораном назвать сложно:
1. Отсутствие гардероба
2. Все сидят как в муравейнике
3. Если пришли провести тихий вечер с близким человеком, можете об этом забыть, так как из-за слишком плотной посадки, вы становитесь невольным слушателем всех окружающих вас гостей...
4. Очень душно (на втором этаже, когда посадка...
Ходил в данное заведение 26.10.
Рестораном назвать сложно:
1. Отсутствие гардероба
2. Все сидят как в муравейнике
3. Если пришли провести тихий вечер с близким человеком, можете об этом забыть, так как из-за слишком плотной посадки, вы становитесь невольным слушателем всех окружающих вас гостей...
4. Очень душно (на втором этаже, когда посадка больше половины, сразу становится нечем дышать)
5. Стандартная кухня, ничего к сожалению изысканного или отличающее по блюдам не нашел, даже наоборот выявил больше минусов
А теперь, приступим к основному изложению ситуации. Пошли в данное заведение по причине наличия очень большого количества положительных отзывов, что имеем по итогу: сели на втором этаже, сразу кинулось в глаза отсутствие гардероба, есть какое-то маленькое углубление в стене с вешалками под верхнюю одежду, но при половинной посадке зала, места там уже мало. Но! Есть вешалки рядок с местами посадки! Вешалки? Вы серьезно? Я пришел поесть в "ресторан", чтобы со мной рядом висела одежда с улицы? "Шутники"...
Странный интерьер (в том плане, что не выдержана одна стилистика), висят картины, мирная тихая обстановка и тут на стене висит телевизор с рок концертом :D (спасибо хоть без звука, хотел бы тяжелой музыки, нашел бы какой-нибудь бар :) ) P.S.: ребята, вы бы таким динозавром не позорились, но опять же, хорошо, что хоть не кинескопный :D :D :D Ну и последний момент, который меня выбил из колеи - выходя из данного заведения, увидел поднос на подоконнике со столовыми приборами, которые подают гостям при подаче блюд - рука/лицо! Посетители приходят в данное заведение, проходят в верхней одежде мимо столовых приборов, а вы потом их подаёте гостям, интересненько... сюда бы СЭС.
Теперь кухня и обслуживание. Как и писал ранее, ничего особенного вы не найдёте, возможно даже разочарование, если сравнивать с подобными заведениями Томска. Из заказов по прикрепленному чеку было две ошибки - второй раз принесли не тот кофе, хотя при приёме заказа, проговорили, что именно требуется. Печень сделали не той прожарки, вместо Медиум рэйр, сделали "Средняя и хорошая", при этом её очень сильно пересушили, гарнир в виде картофеля - по вкусу показалось, что старая картошка, соответственно её никто не ел :D (Это, чтобы вы не думали, что я всё схрумкал и теперь пишу свои недовольства). Разочаровало отсутствие классического горчичного соуса. Кофе... большой минус за кофе, ребята, у вас проблемы с кофемашиной, что она не выдаёт достаточно бар, чтобы выбить весь аромат из зёрен кофе? В общем, такое ощущение, что пил воду с цветом кофе.
Свои выводы сделаны, из чисто моего мнение - слишком сильно превозносят данное заведение.
Всем спасибо за внимание.
Здравствуйте, Роман! Я управляющая делами ресторана Primo Piano, Асель. Хотела бы искренне извиниться перед Вами за испорченный вечер. Хочу поблагодарить вас за столь развернутый и объективный отзыв, Вы верно подметили наши слабые стороны, над которыми нам нужно работать! Ситуация с приборами на подоконнике ужасающая, мне очень стыдно, что такое...
Здравствуйте, Роман! Я управляющая делами ресторана Primo Piano, Асель. Хотела бы искренне извиниться перед Вами за испорченный вечер. Хочу поблагодарить вас за столь развернутый и объективный отзыв, Вы верно подметили наши слабые стороны, над которыми нам нужно работать! Ситуация с приборами на подоконнике ужасающая, мне очень стыдно, что такое было допущено, ведь подобное хранение приборов совершенно не допустимо! хотелось бы уверить Вас, что такого Вы больше не увидите, с официантами была проведена беседа и еще раз разобраны все ошибки которые касаются обслуживания. Блюда кухни взяты на контроль, обязательно будем отслеживать качество нашей продукции, ведь только все самое лучшее и вкусное должно попадать Вам на стол:). Еще раз хочу сказать Вам спасибо, благодаря Вашему отзыву мы можем оперативно провести работу над ошибками. И очень надеюсь, что Вы сможете дать нам второй шанс и зайдете в гости, а мы в свою очередь оставим у вас более приятные впечатления!:)
Здравствуйте, Роман! Я управляющая делами ресторана Primo Piano, Асель. Хотела бы искренне извиниться перед Вами за испорченный вечер. Хочу поблагодарить вас за столь развернутый и объективный отзыв, Вы верно подметили наши слабые стороны, над которыми нам нужно работать! Ситуация с приборами на подоконнике ужасающая, мне очень стыдно, что такое было допущено, ведь подобное хранение приборов совершенно не допустимо! хотелось бы уверить Вас, что такого Вы больше не увидите, с официантами была проведена беседа и еще раз разобраны все ошибки которые касаются обслуживания. Блюда кухни взяты на контроль, обязательно будем отслеживать качество нашей продукции, ведь только все самое лучшее и вкусное должно попадать Вам на стол:). Еще раз хочу сказать Вам спасибо, благодаря Вашему отзыву мы можем оперативно провести работу над ошибками. И очень надеюсь, что Вы сможете дать нам второй шанс и зайдете в гости, а мы в свою очередь оставим у вас более приятные впечатления!:)
Здравствуйте. Через год приду, проверю :D