- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ради интереса зашла почитать отзывы клиентов... ознакомившись с контентом, сделала вывод, что и со мной произошла не случайность.
Юлия написала про отмену записи, так произошло и со мной.
Немного предыстории. На процедуры красоты я всегда записываюсь на несколько месяцев вперёд, и прихожу всегда в оговорённое время, всегда оплачиваю услуги в...
Ради интереса зашла почитать отзывы клиентов... ознакомившись с контентом, сделала вывод, что и со мной произошла не случайность.
Юлия написала про отмену записи, так произошло и со мной.
Немного предыстории. На процедуры красоты я всегда записываюсь на несколько месяцев вперёд, и прихожу всегда в оговорённое время, всегда оплачиваю услуги в полном объёме, не скандалю.
И вот так я была записана на 30 апреля на педикюр, однако 25-го мне позвонила мастер и сообщила, что принять меня не сможет, что на эту дату у неё, оказывается, курс. Ближайшую дату в качестве альтернативы мне предложили, внимание, 10 мая! Ни днём ранее, ни днём позднее! А через 10 дней! К другому мастеру меня также в этой студии записать не смогли. Просто выписали.
Судя по отсутствию ответов администрации на отзывы клиентов, не сложно догадаться, что эти отзывы управляющих мало волнуют, а значит и ценность клиента как такового здесь преуменьшена. Очень зря.