restore:

Магазин техники и электроники
  • Томск, Комсомольский проспект, 13Б — 1 этаж
  • Изумрудный город 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Столкнулась с данным магазином дважды.

Номер раз: искала оригинальный чехол на 8+. Спросила у консультантов данную позицию, на что мне ответили с таким видом, как будто бОльшей глупости я спросить не могла. Окей, может показалось.

Номер два.

Приехала за 11. Мне нужен телефон, оригинальный чехол и оригинальное стекло. Все. Мне не нужно расписывать...

Показать целиком

Столкнулась с данным магазином дважды.

Номер раз: искала оригинальный чехол на 8+. Спросила у консультантов данную позицию, на что мне ответили с таким видом, как будто бОльшей глупости я спросить не могла. Окей, может показалось.

Номер два.

Приехала за 11. Мне нужен телефон, оригинальный чехол и оригинальное стекло. Все. Мне не нужно расписывать плюсы-минусы, рассказывать что-то, я приехала конкретно тыкнув пальцем - мне надо это, это и это.

Консультант предлагает уникально настроить мой айфон, зарегистрировать "правильно" (!) id и "хорошую" (!!) почту. Я отказываюсь.

Может быть вам супер страховку за 7к? Нет, спасибо. У меня самсунг прожил 5 лет, айфон и подавно не разобью. Хорошо, перечисляет чек: "У вас телефон, чехол, стекло, наклейка"

Стоп. Какая наклейка? Чего?

Ну, стекла

Мне не нужна наклейка стекла

А если вы испортите, мы возврат не примем

Окей, не принимайте.

......

Ребят, ну правда, я понимаю, что в основном вы на доп.услугах и зарабатываете, но по умолчанию включить в чек - это уже перебор.

Мне хотелось забрать деньги и уйти из этого чудесного магазина. И вроде бы нужно радоваться покупке, но из этого магазина вышла с настроением точно ниже плинтуса

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • задрочили уже с этими наклейками. у меня телефон в исполнении ip-68, a тупчик предлагал наклейку прилепить...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Юлия. Нам жаль, что при обращении в наш магазин у вас сложилось такое мнение. В магазинах и сервисных центрах услуги оказываются на платной основе. Наша компания внимательно относится ко всем замечаниям и пожеланиям со стороны покупателей. Если вы сообщите нам дату и примерное время посещения магазина, мы зафиксируем ваше обращение и обязательно учтем для улучшения сервиса магазинов нашей сети. Будем благодарны за обратную связь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 18/10/2020 г. примерно в 17.00.

    Советую обучать продавцов технике продаж, а не впаривания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы