- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столкнулась с данным магазином дважды.
Номер раз: искала оригинальный чехол на 8+. Спросила у консультантов данную позицию, на что мне ответили с таким видом, как будто бОльшей глупости я спросить не могла. Окей, может показалось.
Номер два.
Приехала за 11. Мне нужен телефон, оригинальный чехол и оригинальное стекло. Все. Мне не нужно расписывать...
Столкнулась с данным магазином дважды.
Номер раз: искала оригинальный чехол на 8+. Спросила у консультантов данную позицию, на что мне ответили с таким видом, как будто бОльшей глупости я спросить не могла. Окей, может показалось.
Номер два.
Приехала за 11. Мне нужен телефон, оригинальный чехол и оригинальное стекло. Все. Мне не нужно расписывать плюсы-минусы, рассказывать что-то, я приехала конкретно тыкнув пальцем - мне надо это, это и это.
Консультант предлагает уникально настроить мой айфон, зарегистрировать "правильно" (!) id и "хорошую" (!!) почту. Я отказываюсь.
Может быть вам супер страховку за 7к? Нет, спасибо. У меня самсунг прожил 5 лет, айфон и подавно не разобью. Хорошо, перечисляет чек: "У вас телефон, чехол, стекло, наклейка"
Стоп. Какая наклейка? Чего?
Ну, стекла
Мне не нужна наклейка стекла
А если вы испортите, мы возврат не примем
Окей, не принимайте.
......
Ребят, ну правда, я понимаю, что в основном вы на доп.услугах и зарабатываете, но по умолчанию включить в чек - это уже перебор.
Мне хотелось забрать деньги и уйти из этого чудесного магазина. И вроде бы нужно радоваться покупке, но из этого магазина вышла с настроением точно ниже плинтуса
задрочили уже с этими наклейками. у меня телефон в исполнении ip-68, a тупчик предлагал наклейку прилепить...
Добрый день, Юлия. Нам жаль, что при обращении в наш магазин у вас сложилось такое мнение. В магазинах и сервисных центрах услуги оказываются на платной основе. Наша компания внимательно относится ко всем замечаниям и пожеланиям со стороны покупателей. Если вы сообщите нам дату и примерное время посещения магазина, мы зафиксируем ваше обращение и обязательно учтем для улучшения сервиса магазинов нашей сети. Будем благодарны за обратную связь.
18/10/2020 г. примерно в 17.00.
Советую обучать продавцов технике продаж, а не впаривания.