- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расширенная гарантия 100 дней! По факту - деньги отдал - до свидания! Купил ботинки, померил только правый(пара была со склада). Подошло. Беру. Одел два - три раза(и то не ходил, а ездил в машине), понял, что левый уже правого и сильно жмет. Принес в магазин, оказывается ходил - не гарантийный случай. Написал претензию на возврат, которую должны...
Расширенная гарантия 100 дней! По факту - деньги отдал - до свидания! Купил ботинки, померил только правый(пара была со склада). Подошло. Беру. Одел два - три раза(и то не ходил, а ездил в машине), понял, что левый уже правого и сильно жмет. Принес в магазин, оказывается ходил - не гарантийный случай. Написал претензию на возврат, которую должны были рассмотреть в течение 10 дней. Кстати, в другом магазине этой же обувной сети мерил модель тоже томского производства - оказалось наоборот правый уже чем левый:))) В общем позвонили на 11-й день, приезжайте,левый ботинок растянули на специальном оборудовании, меряйте, забирайте. Вот поворот?! В возврате отказали. Ну если отказали, почему чужие ботинки расстягиваете?! Сам купил уже другие в другом магазине. Ладно, думаю, приеду да заберу. Приехал, померил, внешне разные: нос на якобы растянутом острее, кожа другого качества. Бадаться не стал, забрал, хотя можно было довести и до вышестоящих инстанций. Дома обнаружил, что и шов на растянутом шире чем на правом, т.е. строчка в другом месте. Короче просто поменяли ботинок на другой, наверное тоже так же кто то вернул.
В общем продал ботинок соседу за 1500 рублей. В убытке 2000 рублей от этой обувной сети. Вердикт - шьют рукожо.. работают хитрожо...
Решайте сами идти туда или нет, но в любом случае на гарантию не надейтесь, и обязательно меряйте ПАРУ!