Ростелеком для дома

Офис продаж и обслуживания физических лиц
  • Томск, Киевская, 78
  • Киевская (проспект Кирова) 490 м
sll-tomsk написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ростелеком это неадекватные цены, безобразная служба поддержки и патологическая склонность спамить клиентов по интернету и по телефону. Подключил через их (кстати насквозь глючный) сайт "услугу" - отказ от обработки персональных данных. Не помогло, все равно доставали звонками еще два года. Каждой следующей звонившей объяснял, что у меня отключена...

Показать целиком

Ростелеком это неадекватные цены, безобразная служба поддержки и патологическая склонность спамить клиентов по интернету и по телефону. Подключил через их (кстати насквозь глючный) сайт "услугу" - отказ от обработки персональных данных. Не помогло, все равно доставали звонками еще два года. Каждой следующей звонившей объяснял, что у меня отключена обработка персональных данных, и что ей нельзя мне не только звонить, но даже номер и имя узнавать. Бесполезно. Каждая из них считает, что если я клиент Росстелекома, то они могут меня неограниченно обрабатывать. Пришлось подавать жалобу через их он лайн поддержку, с разъяснением, что следующее будет обращение в прокуратуру.

Если бы у меня мой домашний номер телефона не был 15 лет, или можно было бы перевести этот номер к другому провайдеру, давно бы с Ростелекомом распрощался. Мобильное рабство отменили, а стационарное - нет, вот Ростелеком на этом и паразитирует.

В итоге отказался от всех их сервисов, оставил номер для входящих звонков за 180 р. в месяц. Неприятно этой отвратительной конторе даже это платить, но вариантов нет сохранить старый номер. Я у другого провайдера имею нормальный интернет, кучу телеканалов, домашний телефон с безлимитом на местные звонки (включая городские номера мобильных) по цене 650 р. в месяц за все. И не знаю, какая там служба поддержки потому, что все работает как часы. А Росстелеком просто за телефон со звонками на местные номера берет 420 р., и еще спамит клиентов по-черному. Интернет Ростелекома я послал к черту еще раньше - бесконечные проблемы, бестолочь в поддержке, и неадекватный ценник. Они держатся только на монополии на старые телефонные номера. Надеюсь, они обанкротятся, и тогда свои старые номера клиенты смогут перевести к другим провайдерам.

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы остались недовольны ценовой политикой компании. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими. Желаете ли Вы оставить жалобу на качество обслуживания?

  • 0

4 комментария

Загрузка рекламы