- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был неприятно удивлен любимой сетью фастфуда. Сначала насторожило, что попросили подождать старбаскет 25-30 минут (и это в сети фастфуда). Через 25 минут на кассе девушка, потерянно проморгавшись, скрылась в кухне и через минуту сообщила, что в заказе не будет ножки и предложила её заменить на что-либо еще.
Но какой смысл брать старбаскет без...
Был неприятно удивлен любимой сетью фастфуда. Сначала насторожило, что попросили подождать старбаскет 25-30 минут (и это в сети фастфуда). Через 25 минут на кассе девушка, потерянно проморгавшись, скрылась в кухне и через минуту сообщила, что в заказе не будет ножки и предложила её заменить на что-либо еще.
Но какой смысл брать старбаскет без ножки? Вот и я не понимаю.
Не ожидал такого поворота событий, неужели не было понятно про отсутствие ножек сразу? Или нельзя было подойти и сообщить? Никакой заботы о клиенте или его интересах.
Надеюсь, что менеджер Степан, который просто вынул деньги из кассы и отдал мне в руки, хотя я платил дебетной картой, пообщается с руководством магазина. Так-то неплохая схема отмытия денег.
Ничего не жду от KFC, радуюсь, что не живу в Томске, и мне не придется больше ходить в это отделение.
Надеюсь, что никто больше с таким не столкнется. Просто выкинуть полчаса времени не каждый может себе позволить.
Чек, к сожалению, выкинул, заказ был 14.04.2017 в 22:58 местного времени.
Забыл упомянуть, что кассир Анна при подаче стакана пива разлила его малую часть по разносу, мелочь, а неприятно.