- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера в 18:20 наблюдал в этом Ярче лютую дичь. Подхожу с корзиной с кассам, работают три (редкость для этого магазина, обычно с открытия работает только одна). И в этот же момент 2 из 3 кассиров объявляют что "сюда не вставайте, все во вторую кассу". При этом в этой второй кассе и без того стоит 5 или 6 человек. На вопрос - почему бы не обслужить...
Вчера в 18:20 наблюдал в этом Ярче лютую дичь. Подхожу с корзиной с кассам, работают три (редкость для этого магазина, обычно с открытия работает только одна). И в этот же момент 2 из 3 кассиров объявляют что "сюда не вставайте, все во вторую кассу". При этом в этой второй кассе и без того стоит 5 или 6 человек. На вопрос - почему бы не обслужить всю накопившуюся очередь в 3 кассы а потом уже закрывать две из них, кассир не отреагировал.
Ну ок, раз нет времени на обслуживание клиентов, значит есть время разгребать мою брошенную на кассе корзину.
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.
Комментарий скрыт
Обычно в разы меньше чем на стояние в очереди
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.
Для Ярче это скорее норма. Чтобы исправить ситуацию, им, наверное, придется переписать весь регламент работы бригады продавцов. Они, как кремлевские курсанты, с боем часов снимаются с мест и идут выполнять свои иные обязанности. Неизменно удивляет две работающие кассы из трех в час пик, когда все возвращаются с работы...пара сотрудников при этом флегматично раскладывает товар и протирает витрину, а стоящие в очереди бесятся и призывают "позвать кого нибудь еще" ))