- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вежливый принимающий персонал, опрятный офис, но сомнительной квалификации мастера.
Сдавал в ремонт по гарантии смартфон. Проблема -- постоянные зависания с сильной разрядкой батареи. В общей сложности этот сервисный центр пришлось посетить раз пять или шесть, продемонстрировать проблему мастеру в живую, составить список-описание обстоятельств,...
Вежливый принимающий персонал, опрятный офис, но сомнительной квалификации мастера.
Сдавал в ремонт по гарантии смартфон. Проблема -- постоянные зависания с сильной разрядкой батареи. В общей сложности этот сервисный центр пришлось посетить раз пять или шесть, продемонстрировать проблему мастеру в живую, составить список-описание обстоятельств, при которых возникает ошибка (кажется, это их работа?), использовать смартфон в течение нескольких месяцев на голой прошивке без установки каких либо приложений (чтобы доказать мастеру, что проблема не в них), требовать контроля за работой мастера от Единой службы поддержки компании Samsung, и как итог -- возвращенный телефон с диагнозом "дефект не найден". После составления претензии продавцу, он провел диагностику своими силами и обнаружил производственный брак, который и был им же устранен. Данный же сервис не смог (или не захотел) даже найти проблему.