- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работаю в университете с иностранными студентами. В это отделение в силу его близости к общежитиям постоянно обращаются иностранные студенты для оплаты госпошлин в УМВД. Несмотря на то, что каждый студент приходит туда с реквизитами платежа, примерно половине из них операторы отделения платеж проводят неправильно, оплачивая какие угодно госуслуги...
Работаю в университете с иностранными студентами. В это отделение в силу его близости к общежитиям постоянно обращаются иностранные студенты для оплаты госпошлин в УМВД. Несмотря на то, что каждый студент приходит туда с реквизитами платежа, примерно половине из них операторы отделения платеж проводят неправильно, оплачивая какие угодно госуслуги кроме нужных - ощущение, что они не утруждают себя введением всех реквизитов, в том числе КБК, а просто выбирают первую попавшуюся миграционную услугу. Исправить ошибку не помогают, заставляя студентов повторно оплачивать госпошлины и терять время в ситуациях, когда запаса времени может и не быть, например при продлении визы. Многократное повторение этой ситуации не приводит к повышению квалификации или внимательности операторов - одна и та же история повторяется раз за разом, год за годом. В чем бы ни была причина - в отвратительном отношении к работе или в отвратительном отношении к иностранцам - такое "обслуживание" серьезно вредит имиджу и банка, и университета, и города, который так любит позиционировать себя дружелюбным к студентам.