- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мало того что в данном отделении банка постоянные очереди, сидишь по часу пока до тебя очередь дойдет, так еще и сотрудники какие то странные... вчера пришла в данное отделение чтобы взять реквизиты карты, попросили парня консультанта помочь, на что он ответил: "ща подождите" и ушел, через минут 5 возвращается, объяснила что мне от него нужно,...
Мало того что в данном отделении банка постоянные очереди, сидишь по часу пока до тебя очередь дойдет, так еще и сотрудники какие то странные... вчера пришла в данное отделение чтобы взять реквизиты карты, попросили парня консультанта помочь, на что он ответил: "ща подождите" и ушел, через минут 5 возвращается, объяснила что мне от него нужно, распечатали реквизиты, начал зачем то настаивать на том чтобы я зашла в приложение Сбербанка, с телефона, втирать про "Андроид пэи", в итоге когда я отказалась от данной информации, просто молча с обиженным лицом развернулся и ушел...я конечно понимаю что это их работа предлогать людям какие то новые услуги, но если человеку это не нужно, можно было просто спокойно попрощать и уйти, а не вот так демонстративно! С данным сотрудником столкнулась уже втопой раз, 1й был в отделении на Красноармейской 135, ситуация была похожая, только там он слииишком куда то торопился, тороторил и в итоге молча развернулся и ушел..
имени его к сожалению не запомнила, т.к оно не русское, а записать возможности не было. Просьба к руоводству, объясните своему сотруднику как вести себя с клиентами в случае отказа.