- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупаю периодически шаурму в этом заведении. Все хорошо, все вкусно! Вежливый персонал, хорошее обслуживание. Радует, что можно сделать заказ по телефону!
Покупаю периодически шаурму в этом заведении. Все хорошо, все вкусно! Вежливый персонал, хорошее обслуживание. Радует, что можно сделать заказ по телефону!
Довольно вкусная шаурма, не первый раз беру, начинка хорошая, соус тоже неплохой, но сегодня лаваш какой-то резиновый попался. Снижать баллы не буду, так как сделали очень быстро в этот раз.
Спустя 3 года, это все ещё самая вкусная шаурма, которую я пробовала в жизни.
За это время я начала есть мясо и теперь беру шаурму с курицей. Сочная начинка внутри, хрустящий лаваш снаружи, ммм, великолепно!
Когда бываю в Томске, всегда стараюсь взять здесь шаурму.
Самая вкусная Шаурма в Томске.
Сотрудники всегда очень милые и доброжелательные. Приятное дополнение -бонусная система
Ребята, это вообще кошмар. Почитала на Флампе отзывы, что у вас сервис хромает иногда, подумала, рискну. Никогда ничего не заказывала у вас, решила попробовать. Попробовала, ага. 28 ноября в 12:56 позвонила сделать предзаказ на точку на Ленина. Заказала классическую биг и сырную биг. Оператор сказала, что заказ будет готов через 1-1.5 часа,...
Ребята, это вообще кошмар. Почитала на Флампе отзывы, что у вас сервис хромает иногда, подумала, рискну. Никогда ничего не заказывала у вас, решила попробовать. Попробовала, ага. 28 ноября в 12:56 позвонила сделать предзаказ на точку на Ленина. Заказала классическую биг и сырную биг. Оператор сказала, что заказ будет готов через 1-1.5 часа, обжаривают по прибытии. Ну ладно. В 14.15 захожу на точку, кассир говорит, что во-первых она какую то часть моего заказа не услышала, а во-вторых, одна шаурма готова, а вторую она уже продала.
А, ещё сказала что до меня невозможно дозвониться, но это неправда - у меня телефон всегда включен и на звуке, т.к я работаю с клиентами и на выходных тоже.
Так обидно мне уже давно не было. Зачем делать предзаказ, если вы его продаете кому-то? Зачем врать о том, что вы пытаетесь дозвониться? Разумеется, я ничего выкупать не стала. Уехала в другую шаурму, а вы потеряли потенциального постоянного клиента.
Если что, у меня есть запись звонка и я могу сделать детализацию входящих. Мой номер заканчивается на 5943.
Спасибо за сервис, ага.
Ксения, здравствуйте
Мы не отрицаем, что у нас хромает сервис. Это чистой воды правда. Но мы упорно над этим работаем. Наши девушки сейчас на обучении у специалистов.
Нет необходимости делать детализацию, у нас ip-телефония и все звонки можно прослушать. Вы заказали шаурму и сказали, что приедете через 30 минут. Это было действительно в 12.56....
Ксения, здравствуйте
Мы не отрицаем, что у нас хромает сервис. Это чистой воды правда. Но мы упорно над этим работаем. Наши девушки сейчас на обучении у специалистов.
Нет необходимости делать детализацию, у нас ip-телефония и все звонки можно прослушать. Вы заказали шаурму и сказали, что приедете через 30 минут. Это было действительно в 12.56. Продавец вам ответила «время час, в час тридцать будет готово» это ведь действительно тридцать минут🤷♀️ Скорее всего вы подумали, что будет готово через час-час тридцать.
Продавец сделала вашу шаурму к 13.30. За ней никто не подошёл. Мы всегда продаём предзаказ за которым не приходят люди по каким-то причинам. И это частые случаи. Простите, но нам тоже не хочется выкидывать продукт🙏🏼
В исходящих вызовах действительно есть ваш номер, но набрав 2раза гудков не было, просто сбрасывалось. Возможно связь подвела. Какой смысл нам обманывать вас?
Очень жаль, что из-за недопонимания вы не дали нам шанса.