- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наблюдала сегодня не очень приятную сцену именно в данной блинной.
Время примерно 14:10-14:30.
Заказали с мужем блины стоим ждем пока сделают. Зашла пожилая женщина посетительница, видно, что в первый раз - плохо тут ориентируется. Заказала блин с яблоком и сок, рассчиталась, На кухне было 2 сотрудника: повар и кассир. Кассир приняла деньги и в...
Наблюдала сегодня не очень приятную сцену именно в данной блинной.
Время примерно 14:10-14:30.
Заказали с мужем блины стоим ждем пока сделают. Зашла пожилая женщина посетительница, видно, что в первый раз - плохо тут ориентируется. Заказала блин с яблоком и сок, рассчиталась, На кухне было 2 сотрудника: повар и кассир. Кассир приняла деньги и в это время как раз закончили готовить один из наших блинов, бабушка взяла сок, который ей подвинули и машинально взяла по ошибке наш блин. Выяснилось это минут через 5, кассир при этом постоянно болтала с поваром и ошибку не заметила. Но когда заметила начала кричать на женщину, хотя клиентка тут по-моему была совершенно не виновата. В итоге, клиента довели до того, что она просто подошла отдала и недоеденный блин и взятый сок (свой блин брать не стала) и как ошпаренная выбежала из блинной. Хамство со стороны кассира по-моему просто зашкаливающее.
Все могут ошибиться, но орать на клиента, особенно на пожилого человека, который зашел к вам в первый раз - это уже за гранью.
Дорогие Сибирские блины, если вы это читаете и у вас ведется аудио или видео запись - пожалуйста, посмотрите, я специально указала достаточно точное время. Спасибо.