- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдавал струйный принтер на обслуживание. Неисправность, на которую была жалоба, устранена, но в целом принтер возвращен в состоянии хуже, чем до 'обслуживания'. Взята оплата в числе прочего за работу, которая изначально не требовалась, а фактически и не была выполнена. Доделывать работу до результата или другим образом компромиссно урегулировать...
Отдавал струйный принтер на обслуживание. Неисправность, на которую была жалоба, устранена, но в целом принтер возвращен в состоянии хуже, чем до 'обслуживания'. Взята оплата в числе прочего за работу, которая изначально не требовалась, а фактически и не была выполнена. Доделывать работу до результата или другим образом компромиссно урегулировать проблему отказались. В ответ на указание явных недостатков начали грузить техническими терминами, затем цинично посоветовали оформить претензии письменно и прервали разговор. Вывод: выполнять работу до результата не хотят, клиента не ценят, подход - сделать 'что-то' и разово заработать. Не рекомендую.
Для случая возможных обвинений в клевете есть документ об оплате, видео/фотоматериалы о состоянии возвращенного после 'обслуживания' принтера, записи телефонных разговоровю