• Томск, Енисейская, 37/4 — 201 офис; 2 этаж
  • ГРЭС-2 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотел заказать IP камеру, причем не дешевую, согласовал цену. Но в течении двух дней общения компания никак не могла выставить мне счет. Хотя и электронку отсылал и по телефону звонил. В итоге просто бросили трубку и не захотели общаться.

  • 0

5 комментариев

  • Все бы оно так... Но наверное стоит задуматься почему с вами не хочет разговаривать магазин спустя 2 дня общения... Наверное потому-что вам объяснили что были проблемы с почтовым сервером а потом на протяжении 2-х дней выслушивали от вас какая плохая у нас организация. Проблема действительно была, и в этом отчасти наша вина. Но всегда надо оставаться человеком и понимать сложившееся ситуации а не высказывать высокомерно мысли о том какой весь мир плохой а вы хороший. И что камера то была недешевая подчеркнули!..

    Трубку никто не бросал, просто в ответ на ваш гневный порыв вежливо сказали что мы не можем вам ничем помочь. Надеемся, что в вашей торговой организации не бывает неполадок и инцидентов, иначе зачем вам камера, да еще и недешевая..

    Ответить
  • Прочитал Ваш комментарий и еще больше уверился в том, что я был прав. Данный ответ нисколько не оправдывает Вас, а наоборот, говорит о том, что Вам проще определить клиента недочеловеком, высокомерным и т.д., чем поработать над претензией и устранить подобные инциденты впоследствии с другими клиентами. Уже одно то, что на мою претензию пришел такой ответ, говорит о проблемах при работе с клиентами в Вашей компании. А насчет "вежливого" ответа - отказать можно по разному. В одном случае человек будет чувствовать что компания действительно "не может помочь", а в другом что не "хочет". Желаю успехов в дальнейшей работе и быть клиент-ориентированной компанией.

    Ответить
  • Сергей, спасибо за ваш отзыв, внимание к компании и добрые пожелания. Мы признаем свою вину и извиняемся от лица всей компании за привлеченные неудобства. По вашей претензии была проведена работа. Мы заменили интернет оборудование и назначили ответственного по работе с клиентами. Надеемся что такие ситуации больше не повторятся.

    Ответить
  • Спасибо за добрые пожелания и внимание . При необходимости обращусь к вам вновь, если Вы конечно не против.

    Удачи!

    Ответить
  • Конечно не против, ждем!

    Ответить
Загрузка рекламы