- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В прошлом году, "с нуля" (как страхователь на новую машину) оформил здесь ОСАГО "всего" за 40 минут. При том, что все водители, включенные в страховку в базе уже были. В этом году, придя за 5 минут до открытия и оказавшись вторым, через полтора часа осознал всю бессмысленность попытки продлить страховку.
Два кабинета девушек-операторов (5-10...
В прошлом году, "с нуля" (как страхователь на новую машину) оформил здесь ОСАГО "всего" за 40 минут. При том, что все водители, включенные в страховку в базе уже были. В этом году, придя за 5 минут до открытия и оказавшись вторым, через полтора часа осознал всю бессмысленность попытки продлить страховку.
Два кабинета девушек-операторов (5-10 человек) работают исключительно с корпоративными клиентами. А остальными занимается один парень, причём он принимает по записи (причём запись на 10 дней вперёд, но её уже вроде как отменили...), а только потом в порядке общей очереди. Учитывая, что на продление страховки одного клиента уходит 30 минут(!!!), очередь по факту не продвигается, а отодвигается.
При этом два кабинета девушек сидят без клиентов (как оказалось, правила ужесточились и теперь свою "корпоративность" надо подтверждать справками, а если "корпоративным клиентом" был родственник, то надо предоставить такую кучу подтверждающих родство документов, что оператор сама осеклась, перечисляя их, осознав бесперспективность затеи).
За менеджмент и регламент единица, за работу с клиентами 3 (сотрудники в основном доброжелательные, но даже попыток решить проблему клиента не делают, направляют клиентов не в те кабинеты и медленно всё). Разве что по словам аварийных водителей с выплатами проблем нет, но меня это пока не касалось.
После такого "эффективного" менеджмента и культуры организации работ уже не удивляют заявления подобных страхователей об убыточности ОСАГО. Если же это попытка завуалированно сказать, что в клиентах по ОСАГО компания не заинтересована, то это можно сделать проще, без двух кабинетов сидящих без дела операторов и полным коридором возмущённых клиентов.
Плюнул на попытки доказать свою корпоративность, обратился к другому страхователю, где ОСАГО "с нуля"оформили за 15 минут безо всяких очередей...