• Томск, Пушкина, 22 — цокольный этаж
  • ТГАСУ 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! К услугам компании подключились в октябре 2016 года, первое время все было вроде хорошо, но спустя некоторое время где-то около месяца начались проблемы. У нас подключен интернет и взяты в аренду две приставки для тв, телевизор смотреть невозможно, половина каналов постоянно не показывает а именно те которые мы постоянно смотрим.В...

Показать целиком

Здравствуйте! К услугам компании подключились в октябре 2016 года, первое время все было вроде хорошо, но спустя некоторое время где-то около месяца начались проблемы. У нас подключен интернет и взяты в аренду две приставки для тв, телевизор смотреть невозможно, половина каналов постоянно не показывает а именно те которые мы постоянно смотрим.В офис звоню регулярно, на жалобы качества тв никак не реагируют, просят диктовать название каналов которые не показывают, сижу все просматриваю, записываю , диктую, на это не мало времени уходит, особенно если учесть что приходится это делать несколько раз в месяц. Как только позвоню в офис пару дней вроде показывает всё а потом всё сначала. Несколько раз оставляла заявку в службу технической поддержки, обещали перезвонить но так и не было никаких звонков. Жаль что компания не борется за своих клиентов. Как только найду какого-то другого провайдера то придётся отказаться от услуг компании Солоком.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте.

    Сожалеем о том, что вы не вполне довольны нашей работой.

    Обращаем ваше внимание на то, что сервис IPTV не является платной услугой и предоставляется компанией в виде бесплатного бонуса для всех абонентов сети. Компания только лишь предоставляет доступ к каналам, транслируемым другими провайдерами в сеть интернет. Каких-либо гарантий или обязательств по данному сервису мы не даем. Это означает, что в любой момент любое количество ТВ- каналов может прекратить транслироваться и в любой момент снова возобновиться. Информация об этом доступна на нашем сайте и озвучивается нашими специалистами при заключении договора. В свою очередь, у вас как у абонента есть возможность протестировать данный сервис на ПК либо по желанию приобрести ТВ-приставку для просмотра тв-каналов на телевизоре.

    Тем не менее, наша техническая служба всегда обращает внимание на замечания к работе сервиса, в частности, если у вас выборочно не работает какая-то часть каналов, для оформления заявки обязательно нужно их перечислить, только в этом случае наши специалисты смогут определить источник проблемы. Кроме того, не по всем заявкам, связанным с работой IPTV, специалист перезванивает абоненту, т. к. не во всех случаях для устранения такого типа неисправности требуется взаимодействие с абонентом. Если по истечении двух рабочих дней после оформления заявки вам не перезвонили, а проблема с IPTV осталась, вам необходимо самостоятельно связаться со службой поддержки и уточнить статус заявки - возможно, она находится в работе.

Загрузка рекламы