- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моё мнение.
Если вы ищете большой ассортимент и низкие цены, то вам определенно сюда. Больше магазину похвастаться нечем. Качественные товары и соблюдение гарантийных условий - вам в другое место.
6 мая 2021 года был куплен велосипед Stels за 27 тысяч рублей и спустя 4 дня катания на нем на 4 звезде кассеты сломались все зубья! Для тех, кто не в...
Моё мнение.
Если вы ищете большой ассортимент и низкие цены, то вам определенно сюда. Больше магазину похвастаться нечем. Качественные товары и соблюдение гарантийных условий - вам в другое место.
6 мая 2021 года был куплен велосипед Stels за 27 тысяч рублей и спустя 4 дня катания на нем на 4 звезде кассеты сломались все зубья! Для тех, кто не в теме поясню, что такая поломка в принципе невозможна, и даже если вы будете долго искать похожие случаи, то найдете лишь 1-2 сломанных зуба на звезде. А это прямо говорит о заводском браке.
Продавцы - консультанты сказали точно также, а вот руководство магазина решило, что их репутация стоит 27 470 рублей и отказали в возврате, сославшись на ВНУТРЕННИЕ гарантийные правила. Заменили кассету (что удивительно, они не утрудили себя полной заменой кассеты, а заменили лишь часть, как бы намекая на качество их мастерской и общее отношение к клиенту) и дали "отписку", мол делаем, что хотим - деньги не отдадим.
Тут, для несведущего читателя хочется пояснить, что согласно статье 18 закона о защите потребителей выбор варианта урегулирования отношений между потребителей и продавцом является прерогативой потребителя. И никак иначе. Но! СпортСЕ считает, что законы написаны не для них.
Еще умилил звонок от руководства компании, уж не знаю, кто это был, человек не посчитал нужным представиться. Но зато он четко и ясно сказал, что проблему решать они не будут (а потом внезапно сделали самовольный ремонт)) и, если у меня есть вопросы по качеству товара, то иду я к заводу. И уже с ними выясняю отношения. Каким боком тут завод, если деньги я отдавал продавцу, человек решил не пояснять.
Не связывайтесь с этим магазином, особенно если речь идет про дорогие товары. Дешевые покупать здесь одно удовольствие - другие магазины даже не возят настолько дешевые товары. Качество другой вопрос.
P.S. фламп не дает прикрепить видео с поломкой, но даже на фото видно, что сломаны явно не 4 зуба, как они указали в "отписке". Даже здесь они не смогли посмотреть правде в глаза.
Ну а на первом фото видна "безупречная" работа мастера. Ведь каждый человек, отдавая вещь в сервис надеется на ее частичное восстановление, ну и желательно, чтобы вещь осталась грязная, как без этого, вдруг грязь дорога клиенту, вот СпортСЕ и сохранил загрязнения и остатки старой кассеты. А кто иначе к ним ходить будет, если взять и всё починить?))
кажется, я тут об этом уже читал. тем не менее, дополню. подобные неисправности вижу впервые. скорее цепь порвётся, чем зубья. но у меня есть подозрение, что ездили вразгон или в гору стоя и переключались через несколько передач, что недопустимо для этого механизма.
Да, вы читали об этом к отзыву о магазине, в котором я непосредственно покупал, теперь оставил отзыв и к главному магазину. По поводу неисправностей. Могу только сказать, что в горку стоя не ездил, переключался в движении и плавно. Подтвердить иначе не могу) но опять же, я очень долго искал людей с подобными поломками и выяснил, что такая поломка максимальная редкость, и даже при неправильном и резком переключении возможна поломка 1 - 2 зубьев на уставшей звезде кассеты (у шимано особенность, что переброс цепи осуществляется через 2 зуба, соответственно, они и могут сломаться). При такой логике, я должен был постоянно на 4 передаче ездить в горку, усиленно переключать именно на ней, но это уже попахивает идиотизмом)) Я же велосипед брал не ломать, а кататься на нем. Да и 4 звезда не самая подходящая для езды в гору.
советовался со многими людьми опытными по этому поводу, они пришли к такому же выводу, как и продавцы - консультанты в магазине, а именно - поломка невозможная и имеет место брак.
ну понял, отстал :-)