- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начальное звено - начальные классы - неплохое достаточно, только жаль, что какие-то требования не хвалить и не выделять ученика за его заслуги отбивают желание проявлять активность на уроке, типа все равны, странно. Переходя в старшие классы с каждым годом всё страшнее. Понятно, что переход сложный от одного учителя к нескольким разным... Но вот...
Начальное звено - начальные классы - неплохое достаточно, только жаль, что какие-то требования не хвалить и не выделять ученика за его заслуги отбивают желание проявлять активность на уроке, типа все равны, странно. Переходя в старшие классы с каждым годом всё страшнее. Понятно, что переход сложный от одного учителя к нескольким разным... Но вот гнобление детей - это предел. Это поколение уже учителей, прошедших ЕГЭ, у которых нет цели научить/обучить ребенка (кроме Запорожской МА - тут человеку нужно отдать должное, даже с нулевого уровня вытянет). Учить им некогда, они только проверяют и контролируют как ребенка научили дома. А в 9 классе, когда у учеников багаж знаний никакой, всю ответственность за свою работу перекладывают на родителей - нанимайте репетиторов (мы же, родители, все располагаем это сделать), до экзаменов не допустим, в 11 класс категорически не пропускают. К примеру, география: открытым текстом начинает гнобить на этапе выбора экзамена для сдачи, чтобы не выбрали и не готовить ученика к сдаче. Биология: от ваших видео с ю-туба знания не появятся. Физика: никаких лекций, практических работ, просто ноль - уроки-балдеж и онлайн трансляции личной жизни в телеграмм-канале. Английский язык: выучил всё, молодец, но мямлишь... шепелявишь... поэтому 3 - это что за критерий? И таких примеров очень много. Из хорошиста и отличника до 8 класса могут сделать неуспевающего в 9 классе - и все считают, что эта норма. Однозначно, дело в политике ведения своей деятельности руководителя ( от слова "рукой водить" и на морях отдыхать 20 раз за год).