• Томск, Карла Маркса, 17а
  • ЦУМ 360 м

Кипит мой разум возмущенный))

Итак, бизнес-ланч, заказан салат и горячее. Салат принесли достаточно быстро, а вот второе ждать пришлось больше получаса (что в принципе для деловых обедов неприемлимо), но возмутило больше всего то, что люди, пришедшие позже меня в это время уже доедали блюдо, которое заказывала и я. Это значит только одно, что...

Показать целиком

Кипит мой разум возмущенный))

Итак, бизнес-ланч, заказан салат и горячее. Салат принесли достаточно быстро, а вот второе ждать пришлось больше получаса (что в принципе для деловых обедов неприемлимо), но возмутило больше всего то, что люди, пришедшие позже меня в это время уже доедали блюдо, которое заказывала и я. Это значит только одно, что официант "прощелкал" выдачу и блюдо, предназначавшееся мне, унесли другим.

Второе я таки дождалась со словами: оно за наш счет. Думаю: вот молодцы какие, признали ошибку, готовы исправить.

Ну а апофеозом стал счет со всеми включенными блюдами, в том числе и с обещанным "за счет заведения". Та-дам!

Ни времени, ни желания разбираться уже не было, да и не за халявой я сюда приходила, а спокойно пообедать в условиях ограниченного рабочим обедом времени. Не получилось.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Вия! Нам очень жаль, что в нашем баре произошла такая ошибка. Подобные ситуации случаются редко, в этот день подвела электроника. Наш официант, Валерия, хотела сгладить ситуацию с помощью комплимента, но не успела убрать блюдо из счета. Другой официант не знал об этом и рассчитал вас. Спасибо большое за обратную связь, и простите за доставленные неудобства. Будем очень рады увидеть вас у нас в гостях:) Очень хотим угостить обещанным горячим блюдом;)

Загрузка рекламы