- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У родителей сломался водонагреватель, приехал из Новосибирска помочь - люди пожилые, отец болеет. Купил самый простой бойлер-водонагреватель. Пригласил мастера снять-поставить. Проблема №1 маленькая: открыл коробку увидел, что не хватает клапана, который был - консультант забыл положить. Позвонил - предложили подъехать, но мастер уже должен был...
У родителей сломался водонагреватель, приехал из Новосибирска помочь - люди пожилые, отец болеет. Купил самый простой бойлер-водонагреватель. Пригласил мастера снять-поставить. Проблема №1 маленькая: открыл коробку увидел, что не хватает клапана, который был - консультант забыл положить. Позвонил - предложили подъехать, но мастер уже должен был приехать, предложил магазину отправить мне деталь на такси - их косяк. Спихнули все на консультанта, который предложил сделать это вечером, а мастер уже приехал. Оказалось, можно за недорого восстановить старый. Починил. Проблема №2 - большая: звоню - "хочу вернуть новый, целый в упаковке" - отказали. Приехал с бойлером и цитатой из перечня товаров, которые возврату не подлежат (нельзя возвращать только сложные бойлеры с электродвигателем или процессорным управлением). Менеджер по возвратам - "я не юрист". Оформили претензию - включили волокиту = 10 дней на ответ, да ещё может 30 если в сервис отправлять (зачем - непонятно), еще и к ним надо в случае положительного решения будет ехать ибо оплатил картой, перечислить они не могут. Вот такое отношение. Вывод - не надо там покупать что-то их техники - представляю объём проблем с гарантией/обменом/возвратом денег, если в таком очевидном случае откровенно затягивают.