SUNLIGHT BRILLIANT

Ювелирный салон
  • Томск, Котовского, 19/1
  • Усова 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

15.09.2020 г. продавцы-консультанты расположенного на улице Котовского 19/1 магазина "Sunlight" более 40 минут (промежуток времени между 13.40 и 14.40 [примерно]) игнорировали потенциального клиента (иначе говоря, меня). Да, я посетила данный магазин не в дорогой брендовой одежде, что однако вовсе не является доказательством моей...

Показать целиком

15.09.2020 г. продавцы-консультанты расположенного на улице Котовского 19/1 магазина "Sunlight" более 40 минут (промежуток времени между 13.40 и 14.40 [примерно]) игнорировали потенциального клиента (иначе говоря, меня). Да, я посетила данный магазин не в дорогой брендовой одежде, что однако вовсе не является доказательством моей неплатежеспособности или второсортности. Как только подходила моя очередь, продавцы-консультанты раз за разом буквально бросались к клиентам, прогуливающимся по залу, оставляя человека, чья очередь уже подошла, без вполне заслуженного томительными минутами ожидания внимания.

Внимания, "заслуженного томительными минутами ожидания"... Что за патетический тон взял данный пользователь сайта FLAMP.RU? Что за излишний пафос?! Могу заверить всех читающих настоящий отзыв, что моя патетика в данном случае вполне оправдана. Перейдем ко второй части моего, с позволения всех любителей оперы, ламенто. Дело в том, что потенциальный клиент магазина "Sunlight" (ул. Котовского 19/1; 15.09.2020 г., промежуток времени между 13.40 и 14.40 [примерно]) был облачен, помимо скромной и недостаточно, с точки зрения сотрудников магазина "Sunlight", презентабельной одежды, еще и в медицинскую маску. Клиент (т.е. я) тяжело дышал и почти терял сознание, что проистекало не только от стоящей в магазине жары и возмутительно-оскорбительно долгого ожидания продавца-консультанта, но и от того, что клиент находился в процессе восстановления после тяжелой болезни.

Резюмируя, могу сказать, что в магазине "Sunlight" (ул. Котовского 19/1) дискриминируют людей по внешнему виду и состоянию их здоровья. Продавцов-консультантов вместо эмпатии учат высокомерию и презрению к людям, менее успешным и удачливым, чем они. Спасибо, что заставили почувствовать себя ничтожеством.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Приносим свои извинения за неподобающее поведение наших сотрудников. Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса. Все сотрудники компании проходят строжайший отбор. И подобное отношение к нашим клиентам недопустимо! Пожалуйста, продублируйте отзыв, отправив его по ссылке: https://sunlight.net/ask/... , обязательно укажите контактный номер телефона для связи, дату и время посещения магазина, адрес магазина. Мы зарегистрируем жалобу, на основании которой, будет инициировано проведение служебного расследования, по факту которого мы свяжемся с Вами и сделаем все возможное, чтобы вернуть Ваше доверие вновь. С уважением, SUNLIGHT!

Загрузка рекламы