Суши Море

Служба доставки суши и лапши ВОК
  • Томск, Дербышевский переулок, 26Б — 1 этаж
  • Дальне-Ключевская 190 м

Общее впечатление положительное, хотя есть ряд "погрешностей":

1. Делали заказ через сайт, оператор долго не перезванивал (я сначала беспокоилась о том, что что-то не так, а потом тупо забыла что мне должны перезвонить);

2. Оформляли доставку ко времени в интервал 19.30-20.00, но курьер появился у нас в 19 с копейками (я у него уточнила почему так,...

Показать целиком

Общее впечатление положительное, хотя есть ряд "погрешностей":

1. Делали заказ через сайт, оператор долго не перезванивал (я сначала беспокоилась о том, что что-то не так, а потом тупо забыла что мне должны перезвонить);

2. Оформляли доставку ко времени в интервал 19.30-20.00, но курьер появился у нас в 19 с копейками (я у него уточнила почему так, парень примерно объяснил и надо отдать ему должное был вежлив, хотя если бы мы не успели вернуться домой это стало бы большой проблемой);

3. Нам положили всего 1 палочки🙈 это до сих пор у меня в голове не укладывается. Васаби, соуса и имбиря 4 порции, а палочки только 1... Планировала кинуть их на стол и закричать "-Деритесь!"

Не смотря на все перечисленное мне понравился вкус заказанного и я решила "округлить" до положительной оценки.

P.s: по смс пришла форма для обратной связи, изначально думала ее заполнить, но в ней всего 3 вопроса и по ним нет возможности дать полный ответ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • avelissa, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам важен каждый наш клиент! Мы прислушиваемся к каждому замечанию или пожеланию!

    1. Будем разбираться, почему же Вам так долго перезванивали с подтверждением заказа. Очень странно для нас.

    2. На предзаказы у нас действует правило +- 15 минут. Что это значит: если Вы оформляете заказ на 19:00, то заказ мы привезем в промежутке 18:45 - 19:15. Это обговаривается при подтверждении заказа. Прослушаем обязательно разговор с оператором, было ли это Вам озвучено! Спасибо Вам, что отметили нашего курьера!

    3. Приносим извинения за данную ситуацию! Не хотели Вас расстраивать! Нужен номер телефона, на который был сделан заказ, чтобы разобраться в данной ситуации!

    Да, после закрытия заказа нашим клиентам приходит СМС с ссылкой на обратную связь! После того, как Вы ответите на 3 вопроса, будет поле комментарий, где Вы можете оставить обратную связь! :)

    Благодарим Вас еще раз за отзыв! Ждем ответа в комментариях:)

  • добрый вечер номер заказа 28854 (12.09.2020)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы