- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу выразить глубочайшее недовольство работой администрации театра.
17.01.21 мною были приобретены билеты на спектакль "Повесть о Ходже Насреддине" на 22.02.21.
12.02.21 я совершенно случайно, зайдя на сайт, увидела, что спектакля вообще нет в афише, а на его месте находится "Укрощение строптивой".
Ни звонка, ни сообщения о замене спектакля мне...
Хочу выразить глубочайшее недовольство работой администрации театра.
17.01.21 мною были приобретены билеты на спектакль "Повесть о Ходже Насреддине" на 22.02.21.
12.02.21 я совершенно случайно, зайдя на сайт, увидела, что спектакля вообще нет в афише, а на его месте находится "Укрощение строптивой".
Ни звонка, ни сообщения о замене спектакля мне не поступило. Кроме того, на сайте театра объявления тоже нет. Мне было указано, чтобы я самостоятельно делала возврат билетов (т.е. занимала свое время). И на вопросы об отсутствии информирования я получила ответ, что это "человеческий фактор и надо понимать". Отлично. А если бы я случайно не увидела замену и пришла в день спектакля? Ответ следующий: ну вернули бы билет (тоже потратив время).
Логичный вопрос от меня как от потребителя: "Что вы можете предложить в качестве компенсации?"
Ответ администрации: "Ничего. Абсолютно ничего".
Вот такой разговор с ведущим театром области. Благодарю вас за испорченный праздник и впечатление о вашей организации. Клиентоориетированность 0/10.