ТехноПласт

Торгово-монтажная фирма
  • Фрунзе проспект, 102
  • пр. Комсомольский 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Установка новых 5 камерных рам на лоджии. Почти месяц устанавливали и с таким браком, что все рамы продувает. Настали холода, рамы покрылись льдом. Каждый раз посещаем эту фирму, с предоставлением фото. Приходили 2 раза что то там регулировали. Говорят что не хватает прокладок. Пожимают плечами и уходят. Пойду нанимать независимую экспертизу а за...

Показать целиком

Установка новых 5 камерных рам на лоджии. Почти месяц устанавливали и с таким браком, что все рамы продувает. Настали холода, рамы покрылись льдом. Каждый раз посещаем эту фирму, с предоставлением фото. Приходили 2 раза что то там регулировали. Говорят что не хватает прокладок. Пожимают плечами и уходят. Пойду нанимать независимую экспертизу а за рамы и за установку отдали более 100 000 рублей.

  • 0

8 комментариев

  • цена конечно не слабая ,зачем пять камер не понимаю !?привлеките после экспертизы к общению Роспотребнадзор и будет счастье

    Ответить
  • Могу посоветовать фирму котороя занимается ремонтом и регулировкой пластиковых окон ))) может их спецы помогут

    Ответить
  • До экспертизы. Письменно обратитесь с претензией в компанию ТехноПласт.

    ПРЕТЕНЗИЯ

    Я, Иванов Иван Иванович, проживающий по адресу: г. Томск, ул. Ленина, д. 1. кв. 1. 01.01.2018 заключил договор №____ от __.___.2018 с ТехноПласт на изготовление, доставку и установку ПВХ око. по выше указанному адресу. (если нет договора, то должны быть чеки. Вообще такие вещи делаются только по договору).

    02.01.2018 был произведен монтаж ПВХ окон силами ТехноПласт по адресу: г. Томск, ул. Ленина, д. 1. кв.1.

    03.01.2018 на окнах ПВХ с внутренней стороны образовывается конденсат, лёд. В конструкции ПВХ наблюдаются зазоры, трещины через которые попадает наружный воздух.

    На основании изложенного выше, и договорными обязательствами по договору №___(они должны давать гарантийные обязательства на монтаж и конструкцию ПВХ) прошу Вас, до 30.01.2018 устранить выше указанные замечания, либо дать письменный ответ мотивировочного отказа до 10.01.2018.

    В случае не устранения выше указанных мною замечаний в указанный срок, либо письменного ответа, я буду вынужден обратиться в независимую экспертизу с последующим исковым заявлением в суд.

    Письменный ответ прошу выдать мне лично нарочно не позднее 10.01.2018.

    Приложение: фото на _л.

    Иванов.И.И. 04.01.2018 /___/

    Письмо в 2 экземплярах, одно им, одно себе. На вашей копии они должны поставить номер входящего, подпись и печать. Если откажутся, то шлите заказной почтой, у вас будет на руках уведомление, что вы отправили письмо. Будет трекинг лист, что они получили письмо.

    Вот только после этого идете в экспертизу.

    Ответить
  • Спасибо за подсказку. Так и сделаю.

    Ответить
  • Договор есть от Технопласт. И чеки их сохранили.

    Ответить
  • Только не поняла. Фото распечатать надо или как?

    Ответить
  • Да, фото нужно распечатать, если будете их прикладывать. Тогда на экземпляре ваших фото они должны поставить № входящего документа, подпись и печать.

    В претензии ссылайтесь на пункт договора, где описан гарантийный период. Для Вас самое главное, получить от них мотивированный письменный ответ. Где будет написано, когда, и что они предпримут для устранения замечаний по монтажу. Либо их бездействие до указаного вами числа. Вот тогда идете в экспертизу. Потом в суд, с письмом, договором и экспертизой.

    Судье Важны отпечатки. То есть, что Вы писали им, а они никак не отреагировали и вы вынуждены были обратится в независимую экспертизу. Если письмо не примут, отправляйте почтой, оно дойдет до них. Подтверждение можно взять на почте, что они его получили. Почта заказная.

    Сперва - ПРЕТЕНЗИЯ.

    Ответить
  • Добрый день!

    Очень не хотелось портить себе праздничные выходные, но все же отвечу. Я -Проскурякова Оксана Владимировна, коммерческий директор компании ТЕХНОПЛАСТ.

    Итак, в данном случае, вы намеренно утаиваете следующую информацию:

    1. Вы не являетесь заказчиком. Им является ваша мать. У нее к на претензий нет. Ни одной претензии от заказчицы не поступало ни письменно, ни устно.

    2. Договор был заключен в июле, а не апреле. Что еще раз подтверждает, что вы не имеете к нему отношения.

    3. Заказчице были разъяснены технические требования к помещению, где устанавливались рамы. Более того, есть подписанная расписка о получении информации. Там описано все: и требования к к температурному режиму и нормативам влажности, установленными законодательно.

    4. На балконе вашей мамы НЕТ НИ ОДНОГО отопительного прибора, и очевидно, что сейчас, в -26 образуется наледь и замерзает вода. Температура в этом помещении будет минусовой, независимо от количества камер профиля. Чтобы был понятно, что это не мое лично мнение, процитирую СНиП 41-01-2003 «Отопление вентиляция и кондиционирование»: отопительные приборы следует размещать, как правило, под световыми проемами. Длину отопительного прибора следует определять расчетом и принимать, как правило, не менее 75% длины светового проема (окна) в больницах, детских дошкольных учреждениях, школах, домах для престарелых и инвалидов, и 50% - в жилых и общественных зданиях.

    Согласно требованиям СанПиН 2.1.2.1002—00 «Санитарно - эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям» оптимальная влажность воздуха в жилой комнате в зимнее время составляет 30 - 45%, оптимальная температура воздуха составляет 20-22 °С.

    Заказчик предупрежден, что при большей влажности и/или меньшей температуре возможно выпадение конденсата и образование наледи на окне.

    5. Конденсат, образующийся при проветривании помещений, окна которых выходят на балкон, будет оседать на стеклах НЕОТАПЛИВАЕМОГО балкона и замерзать, как это представлено на ваших фото.

    6. Вы лично, а не заказчица, обращались к нам устно и к вам были направлены специалисты. При выезде не было обнаружено продуваний, о которых вы говорили, но было решено просиликонить в теплое время года. По этому случаю была составлена расписка о согласовании выполнении дополнительных работ весной 2018 года. Эта расписка подписана обеими сторонами.

    7. Мы, в свою очередь, после завершения праздников и возвращения нашего юриста обратимся в суд с иском о защите деловой репутации. Все телефонные разговоры зафиксированы и будут приобщены к делу. В том числе скриншоты данных отзывов.

    Более здесь полемику вести не буду, так как считаю, что мы должны решать это в соответствии с действующим законодательством РФ. Если есть претензии обращайтесь в соответствии с законом и действующим договором. За информацию, которую вы распространяете - вы несете ответственность и будете отвечать. Это правильно, справедливо и по закону.

Загрузка рекламы