Томск

Time Public

Бар-ресторан
  • Ленина проспект, 80а — цокольный этаж
  • ТЮЗ 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Ни когда не писала отзывы..но тут уж придется..все началось с того, что я позвонила 16 июня, чтобы забронировать столик на 27 июня отметить свое день Рождение..во-первых, до вас очень тяжело дозвониться, постоянно отвечает автоответчик и просит оставить свое сообщение, во-вторых, когда я дозвонилась, администратор сказал, что бронь у...

Показать целиком

Добрый день! Ни когда не писала отзывы..но тут уж придется..все началось с того, что я позвонила 16 июня, чтобы забронировать столик на 27 июня отметить свое день Рождение..во-первых, до вас очень тяжело дозвониться, постоянно отвечает автоответчик и просит оставить свое сообщение, во-вторых, когда я дозвонилась, администратор сказал, что бронь у вас только за 10 дней..и ладно..на следующий день позвонила и заказала конкретный стол №32,который с зеркалами..мне сказали,что он свободен..за несколько дней до назначенной даты,сделала предзаказ, где указала что в какое время выносить и уточнила на счет стола.. когда мы пришли 27 июня к 21.05..наш стол №32 был занят другими гостями..и администратор пыталась меня убедить, что 32 стол это соседний..и мои гости которые пришли раньше меня сидели за ПУСТЫМ соседним столом!!!при этом администратор спросила у меня, принципиально ли мне пересадить людей из-за стола,который я бронировала за 10 дней??конечно..принципиально..тем более что стол, за который нас хотели посадить был пустым,для чего я делала предзаказ???был бы он накрыт..не вопрос..я бы успокоилась и села уже туда..но нет.. пока пересадили гостей, пока убрали столы было уже 21.20..и опять же мы сели за пустой стол..нам мин через 5-10 начали выносить наш ПРЕДЗАКАЗ..и начали это делать с закусок..вы не учите официантов как надо подавать заказ???что всегда начинают с напитков..ну ладно..напитки нам принесли только к 22.00..и это целый час я и мои гости сидели просто так..все настроение было испорчено..и официантку,которую мы все время спрашивали,где наш заказ,то где приборы,стаканы,рюмки..отвечала нам грубо:"вы что не видите..я же не стою на месте.."объясните официантам,что они работают и зарабатывают свои чаевые..но тут наше огорчение не закончилось..по предзаказу на 22.00 у нас были суши..которые нам вынесли только в 01.00..когда есть уже ни кто не хотел..Ответьте на вопрос..зачем делать предзаказ и оплачивать его 100%..если вы его все равно не выполняете???и где видно,что бы так долго и плохо обслуживали???зачем вам 3 администратора,которые больше стоят и разговаривают между собой??лучше официантов и поваров еще наняли..
так что вечер был испорчен..

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв! От имени руководства компании приносим Вам свои извинения за некачественную работу персонала этого бара при проведении Вашего дня рождения. Нами будет проведена внутренняя проверка изложенных Вами фактов с целью определения виновных в этой неприятной ситуации. О ее результатах мы проинформируем Вас.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

Реклама не загрузилась