- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая неорганизованная работа из всех ресурсоснабжающих. При продаже недвижимости жители собирают кучу справок:
1. РТС единственные, кто запросили для справки об отсутствии долгов, дополнительный акт от управляющей компании с подтверждением моих показаний счетчиков. Потеряла день на этом. Ни Энергосбыт, ни Водоканал не усложняли так жизнь.
2....
Самая неорганизованная работа из всех ресурсоснабжающих. При продаже недвижимости жители собирают кучу справок:
1. РТС единственные, кто запросили для справки об отсутствии долгов, дополнительный акт от управляющей компании с подтверждением моих показаний счетчиков. Потеряла день на этом. Ни Энергосбыт, ни Водоканал не усложняли так жизнь.
2. Выдача справок настолько долгая, что хочется им всем высказать свои впечатления. У всех юрлиц программы нажатием кнопки акты сверки расчетов делают, у этих же специалисты сидит ВРУЧНУЮ полчаса считает. Перед этим в очереди минут 60-90 ожидаешь. Почему не автоматизируете? Неужели это невозможно? Вас нужно учить работать или специалистов нанимать грамотных, которые найдут способы упростить жизнь?
3. В квитанции нет элементарной строки: Тариф на горячую воду – N рублей/м3. Почему люди должны это считать по Гкал? Вы издеваетесь? Безобразная работа. Жадное руководство не может выделить средства на качественную организацию работы. При любой возможности пожаловаться на горячую линию Президенту и тп, я этим воспользуюсь.