• Томск, переулок Нахановича, 4а — 2-6 этаж
  • ТЮЗ 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самая неорганизованная работа из всех ресурсоснабжающих. При продаже недвижимости жители собирают кучу справок:

1. РТС единственные, кто запросили для справки об отсутствии долгов, дополнительный акт от управляющей компании с подтверждением моих показаний счетчиков. Потеряла день на этом. Ни Энергосбыт, ни Водоканал не усложняли так жизнь.

2....

Показать целиком

Самая неорганизованная работа из всех ресурсоснабжающих. При продаже недвижимости жители собирают кучу справок:

1. РТС единственные, кто запросили для справки об отсутствии долгов, дополнительный акт от управляющей компании с подтверждением моих показаний счетчиков. Потеряла день на этом. Ни Энергосбыт, ни Водоканал не усложняли так жизнь.

2. Выдача справок настолько долгая, что хочется им всем высказать свои впечатления. У всех юрлиц программы нажатием кнопки акты сверки расчетов делают, у этих же специалисты сидит ВРУЧНУЮ полчаса считает. Перед этим в очереди минут 60-90 ожидаешь. Почему не автоматизируете? Неужели это невозможно? Вас нужно учить работать или специалистов нанимать грамотных, которые найдут способы упростить жизнь?

3. В квитанции нет элементарной строки: Тариф на горячую воду – N рублей/м3. Почему люди должны это считать по Гкал? Вы издеваетесь? Безобразная работа. Жадное руководство не может выделить средства на качественную организацию работы. При любой возможности пожаловаться на горячую линию Президенту и тп, я этим воспользуюсь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы