- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше было нормальное заведение: вкусные бургеры, нормальный суп, свежее хрустящее фри. Несколько дней назад порекомендовал товарищу - он меня обругал - ждал заказ 40 минут, принесли заказ с мясом второй свежести. Я был удивлен. Сегодня: частичная смена персонала = суп с сёмгой стал горячим молоком с 2 крошечными кусочками какой-то рыбы (иных...
Раньше было нормальное заведение: вкусные бургеры, нормальный суп, свежее хрустящее фри. Несколько дней назад порекомендовал товарищу - он меня обругал - ждал заказ 40 минут, принесли заказ с мясом второй свежести. Я был удивлен. Сегодня: частичная смена персонала = суп с сёмгой стал горячим молоком с 2 крошечными кусочками какой-то рыбы (иных ингридентов полный ноль, раньше вкуснейший суп), картошка-фри - белая и местами откровенно сырая, в дольках картошки непрожаренный лук (раньше вкусный хрустящий). Из трех порций картошки фри - одну порцию вернули. Сказали переделают. Ждали 20 мин. Реакции ноль. Ни извинений, ни возврата средств. Гадство
Мы желаем разобраться в ситуации, не отрицаем произошедшее. Просим уточнить лишь для идентификации заказа. Обещаем провести работу с сотрудниками кухни и сервиса для улучшения качества блюд и обслуживания.
Такой себе ответ. Тратить деньги на разговоры, чтобы решить вашу оплошность🤔
Добрый день, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните пожалуйста: дату, примерное время Вашего визита, состав заказа, а так же приложите фото чека, если он сохранился.
Чек не выдали. 22.09 с 13 до 13 40. Состав заказа описан в комментарии. То есть это "заведение" хочет заявить, что ничего не было? Красавцы.
Мы желаем разобраться в ситуации, не отрицаем произошедшее. Просим уточнить лишь для идентификации заказа. Обещаем провести работу с сотрудниками кухни и сервиса для улучшения качества блюд и обслуживания.