Вилгуд

Сеть умных автосервисов
  • Томск, Мичурина, 20 ст2
  • Школа №43 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотите самый худший сервис в мире и самое отвратительное отношение к клиентам? Хотите потратить впустую своё время и нервы? Вам сюда!) Не работают в рабочее время в рабочий день, при том что я записан заранее и запись ПОДТВЕРЖДЕНА за 20 минут до моего приезда.

Незадолго перед новым годом (28.12.2020) нужно было срочно отремонтировать автомобиль...

Показать целиком

Хотите самый худший сервис в мире и самое отвратительное отношение к клиентам? Хотите потратить впустую своё время и нервы? Вам сюда!) Не работают в рабочее время в рабочий день, при том что я записан заранее и запись ПОДТВЕРЖДЕНА за 20 минут до моего приезда.

Незадолго перед новым годом (28.12.2020) нужно было срочно отремонтировать автомобиль (в новый год очень хочется, чтобы машина была на ходу и не доставляла проблем), итак, в рабочий день(!), в рабочее время(!) записался по телефону(!) в этот супер автосервис, где обещали и клялись, что помогут быстро решить мою проблему(!) запись была по я приезжаю туда, а там - НИКОГО, при этом сотрудники автосалона, в здании которого находится автосервис, были в это время на своём рабочем месте (хотя время работы у них на час меньше) и могут подтвердить все мои слова так же как и отсутствие работников сервиса. в подтверждение того, что я действительно записывался выкладываю скриншоты с телефона. Записался я по их единому номеру, после чего в 19:23 мне перезвонили с местного номера(!) (звонок длился 01:27) и сказали приезжать (запись на 19:50, что видно на тех же скриншотах), я быстро приехал, но никого не нашёл, попытался перезвонить на тот же номер в 19:41, но трубку никто так и не взял. Зато через пару минут весело прилетело смс, что я всё-таки записан на 19:50 (напоминаю, что время работы ежедневно с 09:00 до 21:00, что также подтверждается скриншотом с дубльгиса, то есть более, чем за час до конца рабочего дня весь персонал куда-то съе-ушёл) в итоге получилась очень крутая подстава под новый год, ни один сервис у дяди васи в гараже себя так не ведёт.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • простите, вы правда думаете, что вам остались что-то должны? :-)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • извините, а где написано должны или нет? я пишу отзыв про свой опыт работы с данными людьми, чтобы другие люди подумали, стоит сюда обращаться или нет, а не для того, чтобы для себя какую-то выгоду извлечь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • есть просто один момент в таких отношениях и он о том, что вина несложившейся сделки (в данном случае, услуги) лежит в равной степени на обеих сторонах.

    вас обманули, пообещав что-то сделать и не побоялись обмануть. отсутствие ответственности за такое - часть свойств нашего народа, вобравшего в себя самое плохое, что можно взять из азиатчины - необязательность. это надо бы знать и обходить подобные моменты. в данном случае - не откладывать на последний момент запланированный ремот. неплохо было знать и закон о труде в том месте, что предпраздничный день по трудовому календарю на час короче (если вы были 31-го). в общих чертах как-то так.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если бы вы внимательнее читали отзыв, увидели бы, что я был там 28 числа в 19:40, когда рабочий день у них до 21:00, а на народ и ответственность спихивать ничего не нужно, я на работе в рабочее время нахожусь и обязанности свои выполняю. Ремонт был не запланированый, поломка произошла внезапно именно 28 числа и я сразу начал искать сервис, так что ваш непонятный наезд считаю необоснованым)) и вина несложившейся сделки лежит полностью на стороне исполнителя, т.к. свою часть я выполнил в полном объёме.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • наезд? хы... я охотно беру на себя вашу вину. никто не застрахован от ошибки в выборе сервиса и вы делаете правое дело,, предупреждая нас о распиздяях. просто помните, что это вы таких случайно выбрали. таких, что не будь вас, боюсь, никто бы о них и не узнал, так как пользутся проверенными и надёжными сервисами :-)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в проверенном и надёжном сервисе запись на пол месяца вперёд (логично, ага), а мне нужно было срочно решить вопрос, так что в такой ситуации приходится искать другие пути

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дружище, вы ошибаетесь и работаете, похоже, на публику. 'проверенные и надёжные' в наше неспокойное время вынуждены брать даже непрофильные машинки, и правильно делают. к примеру, в тех же ста конях я иногда вижу даже жигули из 70-х на обслуге, а в тойоте раз видел древний, как говно мамонта, вольво.

    дело выбора, не вопрос, конечно. но если выбирать 'гаражные' сервисы, то тут можно нарваться на что угодно. очень уж велик риск. проще попользоваться услугами такси на время очереди на ремот. храни вас судьба, разумеется, на будущее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я просто говорю как есть, в сервисе куда я обычно заезжаю на тот момент была большая очередь на пол января, а такси мне не подходит по уровню удобства, да и не особо приятно, когда твоя жизнь и безопасность зависит от непонятного таксиста, к тому же под новый год обычно ситуация с такси тоже напряжённая, так что приходится выкручиваться по-разному; чем "наше неспокойное время" отличается от любого другого времени я (возможно к счастью) не понимаю, все как жили и работали, так же живут и работают, просто маски носят теперь, у людей машины не стали меньше ломаться (а то и больше, ибо машин постоянно всё больше в городе) и у сервисов всё так же есть работа

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • такси даже дешевле в итоге, если что :-) а чучхе - это сомнительный подход к жизни :-)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы