• Томск, Ленина проспект, 87
  • Главпочтамт 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это просто какой фарс и ужас)

При оформлении кредита была навязана страховка, но это дело обычное, тем более п. 2 ст 958 ГК РФ предусматривает возможность расторжения такого договора.

Кредит оформлен на супругу, которая и написала заявление об отказе в данной услуге.

Я как муж, находясь в отпуске, просто завёз уже готовое, подписанное заявление в...

Показать целиком

Это просто какой фарс и ужас)

При оформлении кредита была навязана страховка, но это дело обычное, тем более п. 2 ст 958 ГК РФ предусматривает возможность расторжения такого договора.

Кредит оформлен на супругу, которая и написала заявление об отказе в данной услуге.

Я как муж, находясь в отпуске, просто завёз уже готовое, подписанное заявление в данное отделение банка и отдал главному менеджеру Перковой Евгении Александровне (ф.и.о. со слов работника, так как бейджей никто не имеет).

Данный сотрудник в хамской форме на повышенных тонах, начал говорить, что заявление не примет, так как его должен приносить лично лицо его написавшее.

Мною было указано, что данное утверждение прямо противоречит требованиям Федерального закона N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан", так как заявление содержит все необходимые данные для его рассмотрения.

Сотрудник банка, не сославшись ни на какой пункт правил и закона просто прямо на моих глазах порвала это заявление и выкинула в ведро.

Вы представляете??! Порвала и выкинула!

Если заявление не содержит необходимых данных для его разрешения, то об этом даётся письменный ответ.

А тут его просто порвали. Это какой-то ужас.

Руководство филиала, если вы это читаете - примите меры к данному сотруднику и дайте в комментариях к отзыву исчерпывающий ответ о принятых по данному факту мерам, устраняющим нарушения законодательства.

  • 1

2 комментария

  • В этой ситуации лучше не к руководству филиала обращаться (при адекватном руководстве работники себе такого не позволили бы), а в клиентскую службу самого банка, они больше обычно переживают за качество обслуживания. Наверняка на сайте есть форма обратной связи, попробуйте.

    Ответить
  • Спасибо за совет, обязательно попробую. Не любитель кляуз, но данный вопиющий факт оставить так не могу)

    Ответить
Загрузка рекламы